Ozon отказывает в возврате товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока

UPD: Местный представитель Озон достаточно оперативно отреагировал на мою проблему и согласовал возврат. Огорчает лишь, что для решения приходится прибегать к таким средствам. Как говорится, "осадок остался"...

2222

Не знаю как у вас в рашке, у нас в беларуси всё точно так же. Несёшь товар в гарантийную мастерскую, там проверяют и либо чинят, либо дают акт о неремонтопригодности. И уже с этим актом топаешь в магаз возвращать деньги. Сразу в магаз можно топать только если в гарантийнике прописан адрес этого магаза в качестве гарантийной мастерской.

Вижу выше по тексту, что Озон прогнулся и оформил возврат, но это не по закону (полагаю у вас в рашке всё как и у нас), а покупатель лишь ленивый кнопкодав, который вместо того, чтобы сходить и сделать акт, решил настрочить статейку на vc.

1

Лень строчить опус и что-то вам объяснять и доказывать. Уж не знаю, как там у вас в белорашке, но, видимо, у нас в России по-другому. Скажу лишь, что в комментах, люди с юридическим образованием консультировали меня, как, в рамках закона, я могу добиться соблюдения прав потребителя и что-то никто из них не обвинил меня в том, что я пытаюсь "нагнуть" Озон. Вам это ни о чем не говорит?

Озон готов прогнуться и забрать любое изделие. Ношеное, ссаное, сраное, покусаные конфеты. Не озон же несет убытки. Скинут все селлеру и вычтут из суммы к выплате всего делов то.