Видимо я пользуюсь другим убером - работающим топорно, приводящим не туда куда нужно, "оптимизирующим" маршрут таким образом, что ни мне, ни водителю не становится удобнее.
Еще и в последний месяц время подтверждения заказа увеличилось с минуты до 3-5.
Такая проблема у большинства крупных проектов сделанных в США. Тот же Facebook, сервисы Google, и так д. Самый лучший подход к UX на мой взгляд у Apple.
У юбера самый хуёвый UX, что я видел. Начиная вызовом машины и заканчивая обращением в техподдержку. На картинках всё красиво, а на деле жопа с инопланетной логикой. Ебанёшься связываться с водителем или менять оценку. Водители не видят булавки и комментарии, карты вообще пиздец невозможный. Меню приложения — ебучий случай. Фиксированная цена за поездку без палева меняется, если ушлый бомбила провёз тебя через зону межгорода. По 800 рублей в час-пик за 7 километров на разъёбаном Логане. В общем, лучше какое-нибудь другое приложение такси, а все эти красивые истории редизайна пусть хипстеры хавают.
А эта функция - пальцем указать, где я - она сейчас не работает? Пытался тут несколько раз воспользоваться, но отказался, так как находясь в здании, место определяется, будто я на соседней улице (и тут уже быстрее дойти пешком до нужного места), а указать действительное место вручную нельзя
Можно смахнуть вниз результаты поиска, которые появляются после нажатия на плашку "Куда", они уедут вниз, и можно будет булавку использовать как раньше. Л - логичность.
Пользуюсь Uber постоянно. Все отлично и понятно. Не ясно о чем пишут другие пользователи? Какие проблемы? Даже в крупных торговых центрах, где трудности с точностью определения место положения нет проблем с посадкой.
Столько пиздежа и схем, а на деле убожеское забагованное говнище. Мне кажется пора переставать публиковать заметки дизайнеров из больших контор, они делают полнейшую хуйню. Убер банально не может запомнить, что я каждое утро езжу на работу и предлагает мне среди первых, адреса в которых я был один раз месяц назад. Дизайнеры убера банально забыли об интернационализации адресов и, сука, о том что кое-где сначала пишут улицу, а потом дом. Хорошо хоть, дату вводить не надо нигде, а то было бы mm/dd/yyyy. Написать в абьюз стало практически невозможно, хотя водители косячить меньше не стали Уххх полегчало.
Видимо я пользуюсь другим убером - работающим топорно, приводящим не туда куда нужно, "оптимизирующим" маршрут таким образом, что ни мне, ни водителю не становится удобнее.
Еще и в последний месяц время подтверждения заказа увеличилось с минуты до 3-5.
Редизайн Убера - гайд, как сделать крутой UI, но при этом убить к хуям UX.
Такая проблема у большинства крупных проектов сделанных в США. Тот же Facebook, сервисы Google, и так д. Самый лучший подход к UX на мой взгляд у Apple.
Вот да!
У юбера самый хуёвый UX, что я видел. Начиная вызовом машины и заканчивая обращением в техподдержку. На картинках всё красиво, а на деле жопа с инопланетной логикой. Ебанёшься связываться с водителем или менять оценку. Водители не видят булавки и комментарии, карты вообще пиздец невозможный. Меню приложения — ебучий случай. Фиксированная цена за поездку без палева меняется, если ушлый бомбила провёз тебя через зону межгорода. По 800 рублей в час-пик за 7 километров на разъёбаном Логане. В общем, лучше какое-нибудь другое приложение такси, а все эти красивые истории редизайна пусть хипстеры хавают.
Самый убогий UI/UX из всех. Тошниловка. Горите в аду.
А эта функция - пальцем указать, где я - она сейчас не работает? Пытался тут несколько раз воспользоваться, но отказался, так как находясь в здании, место определяется, будто я на соседней улице (и тут уже быстрее дойти пешком до нужного места), а указать действительное место вручную нельзя
Комментарий удалён модератором
Та же проблема. Очень выбесило дисциплин реализации этой простой функции
Можно смахнуть вниз результаты поиска, которые появляются после нажатия на плашку "Куда", они уедут вниз, и можно будет булавку использовать как раньше. Л - логичность.
1. Указал адрес куда
2. Выбрал тариф
3. Пальцем сдвинул булавку куда нужно
Подтвердил заказ
А толку во всём этом, если по совокупности фейлов сервиса меня туда уже калачом не заманишь.
Дизайнер.
По таким крутым командировкам катается. Тестирует.
Как же это круто!
Пользуюсь Uber постоянно. Все отлично и понятно. Не ясно о чем пишут другие пользователи? Какие проблемы? Даже в крупных торговых центрах, где трудности с точностью определения место положения нет проблем с посадкой.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Столько пиздежа и схем, а на деле убожеское забагованное говнище. Мне кажется пора переставать публиковать заметки дизайнеров из больших контор, они делают полнейшую хуйню.
Убер банально не может запомнить, что я каждое утро езжу на работу и предлагает мне среди первых, адреса в которых я был один раз месяц назад.
Дизайнеры убера банально забыли об интернационализации адресов и, сука, о том что кое-где сначала пишут улицу, а потом дом. Хорошо хоть, дату вводить не надо нигде, а то было бы mm/dd/yyyy.
Написать в абьюз стало практически невозможно, хотя водители косячить меньше не стали
Уххх полегчало.
Классный вброс
Что за ужасный перевод? Uber никогда не называет себя такси, в оригинальной статье нет ни одного упоминания слова «такси», тогда как в переводе их 27!