Сломали BMW на официальном сервисе и отморозились!

Всем привет! Хочу поведать историю о том, как официальный дилер BMW сломал мой автомобиль и уже 2 месяца морозиться. А официальное представительство BMW в России разводит руками!

120120

Вы пытаетесь подойти к проблеме, рассматривая БМВ РТ как представительство BMW AG. А они, фактически, всего лишь импортёр.
Я бы советовал напрямую эскалировать в BMW AG.
Если у вас кузов серий F- или G-, то проверьте, занес ли ОД информацию о проведённом ТО и работах в ключ автомобиля. Это можно сделать у любого дилера либо крупного сервиса, в них есть специальные считывалки данных с ключа, выглядят как кредл. Также гляньте на наличие активных отзывных компаний по вашему VIN’у. Если они есть, и вам их не предложили и не отразили это в бумагах - вообще отлично. Все это описывайте в письме в клиентскую службу BMW AG.
Если вопрос про качество ремонта потенциально спорный (с их точки зрения), то вышеописанные косяки, если присутствуют, то это жёсткий триггер для разборки с дилером, а они этого ой как на любят

13
Ответить

Модель F16. Информация занесена. По отзывным компаниям все раньше сделал. Я постоянно в Автодом в Москве обслуживаю авто. Они все делают хорошо. Большое спасибо за совет. Обращение наверно только на немецком писать нужно? Или английский/русский тоже принимают?

1
Ответить