На первом этапе необходимо создать большое количество контента про продукт. И дело не в том, чтобы показать, насколько он хорош - нужно именно рассмотреть продукт со всех сторон и уровней. Контент должен быть полезен отделу проектирования (рассказываем, работать с продуктом и внедрять его в производство), отделу эксплуатации (показываем, как с ним взаимодействовать) и, конечно, руководителям (объясняем, как он экономически выгоден). Контент может варьироваться в зависимости от его направленности - это могут быть статьи, видео, интервью и так далее. Цель этапа - насытить пространство информацией о продаваемом товаре.
Когда твоя аудитория 9 человек, а речь идет о миллионных контрактах, то нужно лично встретиться с каждым и подарить корзинку с колбасками и коньячком — а не это всё. Очень тупо вваливать деньги в контент маркетинг, вместо того чтобы выйти напрямую на ЛПР.
MARKETING AGENCY «RUN IS»
ИП Кизилова Валерия Александровна
дата регистрации 03.09.2021
Основной вид деятельности 85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
Я восхищен, за такой короткий срок, такие успехи в B2B
Что можно продать президенту?
ботокс - 100%
Можно продать остров 🏝
Спросите об этом одного известного архитектора
По сабжу:
1. Хотелось бы конкретных кейсов по контенту и его распространению для конкретных Заказчиков с результатами, к чему это привело "По такому алгоритму мы уже продавали нефтехимическое оборудование, бетонные заводы, металлоконструкции для Амурского НПЗ" – ну так расскажите, почему нет?)
2. Каким образом распространять контент через контекстную рекламу? Только не говорите РСЯ)