Не всем бизнесам нужен вовлекающий контент. Не всем бизнесам нужен прогревающий контент)
Ваша статья могла бы называться "50 вариантов интерактивных постов для инсты, чтобы собрать больше лайков и комментов", но почему-то вы назвали её "Какой контент нужен бизнесу"
И вопрос ещё вдогонку: каким образом проверены механики и какой результат они дали?
Но всем бизнесам нужен контент :) Контент — визуализация продукта деятельности кампании и контент может решать очень многие задачи в продажах, становлении бренда, PR, GR или HR задачах. Часто это работа на "тоненького", это даже на много сложнее лидгена, но прирост для компании контент может давать колоссальный.
Вы правы, вовлекающий и прогревающий контент нужен не всем. Даже продающий контент нужен не всем :-) Например, в медицинских, юридических услугах его функцию успешно выполняет репутационный, потому что люди чаще всего выбирают врача или адвоката, которым доверяют.
Возможно, нам стоило несколько иначе прописать вводную часть к этой статье :-) Упомянутые механики - не руководство к действию. И мы ни в коем случае не говорим "используйте их все, и будете грести клиентов лопатой". В основном, это подборка идей контента, которые МОЖНО использовать, если нужно. В разных наших проектах они используются и работают.
Как мы понимаем, что это работает, в соседней ветке отвечал :-)
Не всем бизнесам нужен вовлекающий контент.
Не всем бизнесам нужен прогревающий контент)
Ваша статья могла бы называться "50 вариантов интерактивных постов для инсты, чтобы собрать больше лайков и комментов", но почему-то вы назвали её "Какой контент нужен бизнесу"
И вопрос ещё вдогонку: каким образом проверены механики и какой результат они дали?
написать имя по буквам, чтобы никто не перебил или игра со словом стоп в комментах - скорее тест на IQ, ежели инструмент
Но всем бизнесам нужен контент :) Контент — визуализация продукта деятельности кампании и контент может решать очень многие задачи в продажах, становлении бренда, PR, GR или HR задачах. Часто это работа на "тоненького", это даже на много сложнее лидгена, но прирост для компании контент может давать колоссальный.
Вы правы, вовлекающий и прогревающий контент нужен не всем. Даже продающий контент нужен не всем :-) Например, в медицинских, юридических услугах его функцию успешно выполняет репутационный, потому что люди чаще всего выбирают врача или адвоката, которым доверяют.
Возможно, нам стоило несколько иначе прописать вводную часть к этой статье :-) Упомянутые механики - не руководство к действию. И мы ни в коем случае не говорим "используйте их все, и будете грести клиентов лопатой". В основном, это подборка идей контента, которые МОЖНО использовать, если нужно. В разных наших проектах они используются и работают.
Как мы понимаем, что это работает, в соседней ветке отвечал :-)