Какой контент нужен бизнесу для продвижения в Instagram: 50+ проверенных механик

Студия Чижова рассказывает, как при помощи контента решать задачи бизнеса в Instagram

Наглядно продемонстрируйте, как продукт изменит жизнь покупателя.
27

Не всем бизнесам нужен вовлекающий контент.
Не всем бизнесам нужен прогревающий контент)

Ваша статья могла бы называться "50 вариантов интерактивных постов для инсты, чтобы собрать больше лайков и комментов", но почему-то вы назвали её "Какой контент нужен бизнесу"

И вопрос ещё вдогонку: каким образом проверены механики и какой результат они дали?

6
Ответить

написать имя по буквам, чтобы никто не перебил или игра со словом стоп в комментах - скорее тест на IQ, ежели инструмент

4
Ответить

Но всем бизнесам нужен контент :) Контент — визуализация продукта деятельности кампании и контент может решать очень многие задачи в продажах, становлении бренда, PR, GR или HR задачах. Часто это работа на "тоненького", это даже на много сложнее лидгена, но прирост для компании контент может давать колоссальный.

1
Ответить

Вы правы, вовлекающий и прогревающий контент нужен не всем. Даже продающий контент нужен не всем :-) Например, в медицинских, юридических услугах его функцию успешно выполняет репутационный, потому что люди чаще всего выбирают врача или адвоката, которым доверяют.

Возможно, нам стоило несколько иначе прописать вводную часть к этой статье :-) Упомянутые механики - не руководство к действию. И мы ни в коем случае не говорим "используйте их все, и будете грести клиентов лопатой". В основном, это подборка идей контента, которые МОЖНО использовать, если нужно. В разных наших проектах они используются и работают.

Как мы понимаем, что это работает, в соседней ветке отвечал :-)

1
Ответить