Кейс. Лидер в «Яндексе» за 5 месяцев в дорогой НЧ-теме
Кейс. Лидер в «Яндексе» за 5 месяцев в дорогой НЧ-теме

Я не буду подробно расписывать, чем я занимался на проекте. Так как набор действий у всех примерно одинаковый: тексты, ссылки, КФ, техничка и так далее. Об этом пишут все. А я расскажу, что нам позволило стать лидером в нише «Думай, как лидер и бла бла бла».

55

чем больше разнообразной семантики покрывает ваш сайт, тем он быстрее и лучше будет расти. Так как это показывает Яндексу, что ваша компания может решить больше проблем пользователя.

Здесь стоит жирно выделить уточнение, что семантика на сайте должна быть представлена в пересекающихся/смежных по смыслу кластерах. Это можно назвать МЕГА-кластером. В рамках одного сайта могут быть разделы, которые на друг друга никак не влияют. Иногда, наоборот, семантику размывают.

Ошибка! Как это? Ссылка! И никуда не ведет! — может кто-то возразить.Оптимизация активной ссылочной зоны и расходов — отвечу им я.

Такая страница может даже в ТОП попасть при переиндексации. Через пару апдейтов после отсутствия доработок можно словить пессимизацию на документ. Это точно не истина, как вы преподносите. Вариантов развития много. Не все позитивные.

На НЧ запросах многое прощается.

Ответить

1. С первым согласен. Забыл уточнить. Внес корректировку в статью.

2. SEO это про тесты. Для этого нужно замерять метрики до и после внедрения.

Ответить