Странное решение. Выходит, что благодаря сбою, хакерской атаке или демаршу обиженного сотрудника бизнес может превратиться в ничто за один день? Ведь возможен же вариант и пожестче, когда не чуток дребедени раздал миллиардный бизнес, а, например, автодилер весь склад распродаст.
или демаршу обиженного сотрудника бизнес может превратиться в ничто за один день? А организация итак несёт ответственность за вред причинённый сотрудником по ГК РФ, даже если это не связано с ЗоЗПП.
Странное решение. Выходит, что благодаря сбою, хакерской атаке или демаршу обиженного сотрудника бизнес может превратиться в ничто за один день? Ведь возможен же вариант и пожестче, когда не чуток дребедени раздал миллиардный бизнес, а, например, автодилер весь склад распродаст.
или демаршу обиженного сотрудника бизнес может превратиться в ничто за один день? А организация итак несёт ответственность за вред причинённый сотрудником по ГК РФ, даже если это не связано с ЗоЗПП.
Да, может. Потому и существуют различные процессы обеспечения качества ПО, чтобы эти риски максимально снизить.