Автор далеко не один, и вы это прекрасно знаете. Это совершенно нормальная практика, тем более для дистанционной продажи, когда покупатели не имеют возможности заранее ознакомиться с конкретным товаром.
Проблема именно в некачественно и неправильно организованной приемке товаров в ПВЗ. В ПВЗ приемщик не должен определять рабочий товар или нет - его дело зафиксировать, в том числе на фото и видео, а также письменно то, что ему принесли - внешний вид, комплектацию, серийные номера и т.д. У приемщиков должна быть инструкция и связь с продавцом. Ничего сложного в этом нет, просто мало, кто хочет нормально это организовывать, так как и так все работает.
К примеру, в том же Онлайн-трейде работник ПВЗ обычно снимает товар на камеру и отправляет в Москву, а оттуда уже приходит одобрение или неодобрение на прием товара.
А заказывать зачем - описание товара на сайте далеко не полное. Например не возможно посмотреть ревизию железа того устройства, которое придёт. Или проверить монитор на битые пиксели. В этом и есть суть Закона - в связи с тем, что потребитель покупает "кота в мешке" ему предоставлено право проверить товар и отказаться. Если вдруг ожидания не совпали. Речь не идёт про "чай". И если покупатель несколько лет покупал товар и несколько сотен тысяч потратил, то почему его считать надо жуликом? В любом случае, чтобы вопросов не было - на ПВЗ должны снять видеоролик и если покупатель жулик - то это тема отдельного разбирательства в рамках правового поля. Wildberries достаточно большая организация, чтобы содержать юриста по борьбе с такими жуликами.
Хорошее мнение. Но есть Закон. Вы же хотите, чтобы налоговая, которая к Вам придёт - с Вами по Закону действовала? А не просто выпишет 100 000 штраф и попросит оплатить?
А это проблемы продавца и вайлдберриз. Да, в некоторых случаях выглядит не очень справедливо по отношению к продавцу. Я вот отлично понимаю что злонамеренный продавец может с товаром такое сотворить что приемщик никогда этого не отличит. При этом доказать что покупатель плохой - не выйдет (самый простой пример - покупатель немного потестировал купленный бытовой SSD, решил что не подходит, вернул на 6-й день. вот только тестировал он майнгом Chia и ресурса у SSD осталось пара процентов)). Но есть закон. выполняйте. А что будете делать с товаром - ваши проблемы. Я как покупатель если мне продадут б/у товар за цену нового и это видно или сразу или если покопаться- ну вообщем о возврате речь может и не зайдет (если товаром реально пользоваться можно) но вопросы будут, возможно и публичные. При этом я как покупатель - дистанционно заказывают в том числе и из-за этого пункта в законе.
Да разные ситуации бывают. Щакон есть закон. Если подледит возврату, товар исправен, упаковка не испорчена, значит должны принять! Что значит зачем возвращать?? Тебе даже в статье разъяснили несколько возмодных причин возврата
Хах, я так на алике тмолл заказал часы, получил промокод, заказал ещё одни, получил бонусов ещё на скидку... В итоге заказал третьи часы с двойной скидкой, а два предыдущих вернул 🤣
Комментарий удалён модератором
Автор далеко не один, и вы это прекрасно знаете. Это совершенно нормальная практика, тем более для дистанционной продажи, когда покупатели не имеют возможности заранее ознакомиться с конкретным товаром.
Проблема именно в некачественно и неправильно организованной приемке товаров в ПВЗ. В ПВЗ приемщик не должен определять рабочий товар или нет - его дело зафиксировать, в том числе на фото и видео, а также письменно то, что ему принесли - внешний вид, комплектацию, серийные номера и т.д. У приемщиков должна быть инструкция и связь с продавцом. Ничего сложного в этом нет, просто мало, кто хочет нормально это организовывать, так как и так все работает.
К примеру, в том же Онлайн-трейде работник ПВЗ обычно снимает товар на камеру и отправляет в Москву, а оттуда уже приходит одобрение или неодобрение на прием товара.
А заказывать зачем - описание товара на сайте далеко не полное. Например не возможно посмотреть ревизию железа того устройства, которое придёт. Или проверить монитор на битые пиксели. В этом и есть суть Закона - в связи с тем, что потребитель покупает "кота в мешке" ему предоставлено право проверить товар и отказаться. Если вдруг ожидания не совпали. Речь не идёт про "чай". И если покупатель несколько лет покупал товар и несколько сотен тысяч потратил, то почему его считать надо жуликом? В любом случае, чтобы вопросов не было - на ПВЗ должны снять видеоролик и если покупатель жулик - то это тема отдельного разбирательства в рамках правового поля. Wildberries достаточно большая организация, чтобы содержать юриста по борьбе с такими жуликами.
Хорошее мнение. Но есть Закон. Вы же хотите, чтобы налоговая, которая к Вам придёт - с Вами по Закону действовала? А не просто выпишет 100 000 штраф и попросит оплатить?
А это проблемы продавца и вайлдберриз.
Да, в некоторых случаях выглядит не очень справедливо по отношению к продавцу.
Я вот отлично понимаю что злонамеренный продавец может с товаром такое сотворить что приемщик никогда этого не отличит. При этом доказать что покупатель плохой - не выйдет (самый простой пример - покупатель немного потестировал купленный бытовой SSD, решил что не подходит, вернул на 6-й день. вот только тестировал он майнгом Chia и ресурса у SSD осталось пара процентов)).
Но есть закон. выполняйте.
А что будете делать с товаром - ваши проблемы.
Я как покупатель если мне продадут б/у товар за цену нового и это видно или сразу или если покопаться- ну вообщем о возврате речь может и не зайдет (если товаром реально пользоваться можно) но вопросы будут, возможно и публичные.
При этом я как покупатель - дистанционно заказывают в том числе и из-за этого пункта в законе.
А вот соглашусь. У медали всегда две стороны. Понимаю, если бы не работал, а то хочу…., а не, не хочу….
Ты это серьезно?
Да потому что закон есть. Потому и должна такая канитель закручиваться.
Да разные ситуации бывают. Щакон есть закон. Если подледит возврату, товар исправен, упаковка не испорчена, значит должны принять! Что значит зачем возвращать?? Тебе даже в статье разъяснили несколько возмодных причин возврата
Хах, я так на алике тмолл заказал часы, получил промокод, заказал ещё одни, получил бонусов ещё на скидку... В итоге заказал третьи часы с двойной скидкой, а два предыдущих вернул 🤣