Я рекомендую в вашей ситуации согласно действующему законодательству повторно направить уведомление продавцу и Озону об отказе от товара в связи с нарушением срока доставки и возврате суммы предварительной оплаты за товар.
Если вы уверены, что нигде не соглашались на продление срока доставки, и он уже точно истек, то остается только обращаться с письменной претензией к Озону.
В данном случае Озон не является продавцом, а является владельцем агрегатора, и его ответственность установлена п. 2.2 - 2.3 ст. 12 ЗоЗПП:
2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:
товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);
потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.
Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).
Если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю).
2.3. В случае, указанном в пункте 2.2 настоящей статьи, владелец агрегатора вправе отказать потребителю в возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) при получении от продавца (исполнителя) подтверждения принятия потребителем товара (оказания услуги) при условии, что копия такого подтверждения была направлена владельцем агрегатора потребителю в течение десяти календарных дней со дня получения владельцем агрегатора требования о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги). В случае несогласия потребителя с представленными владельцем агрегатора доказательствами принятия потребителем товара (оказания услуги) потребитель вправе требовать возврата суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги) в судебном порядке.
Указанными нормами права для Озона, как владельца агрегатора, не предусмотрена неустойка за нарушение сроков - вы вправе взыскать только проценты по ст. 395 ГКРФ в случае неисполнения Озоном своей обязанности по возврату предварительно уплаченной суммы согласно п. 2.2 ст. 12 ЗоЗПП в течение 10 дней с момента предъявления требования.
Условия Озона по товарам из-за рубежа установлены не обычными условиями продажи, на которые вы сослались в жалобе, а другими, именно для товаров из-за рубежа:
7.4. Возврат денежных средств за товар, который не был доставлен в заявленный срок, осуществляется при одновременном соблюдении условий:
срок, заявленный на доставку товаров, истек, при этом, задержка доставки не произошла по вине Клиента;
Клиент направил Иностранному продавцу через Ozon уведомление об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств;
информация, полученная от Клиента, не противоречит информации, полученной от Службы доставки. Если по данным Службы доставки товар был вручен Клиенту, открывается спор с Иностранным продавцом;
Клиент отказывается от права получить товар с момента направления запроса на возврат денежных средств за товар.
При получении от Иностранного продавца или Службы доставки подтверждения получения Клиентом товара возврат суммы предварительной оплаты не производится.
Зачем вам озон глобал, если проще сразу зайти на алиекспресс?Там хоть проще отследить явно хреновых продавцов и отзывов больше, а товар то же по сути. Хочется компьютерное железо, есть cu, зачем вы кормите русские маркетплейсы на ровном месте, ещё и зная их позицию посредника.
Претензия ценным письмом, а далее суд по мне так это просто трата своего времени! Самый лучший вариант в данном случае это расчехлить дубинку в виде черджбэка. Чем больше черджбэков, тем быстрее до владельцев Озона дойдёт, что что то не так с их собственными "правилами". Тут кстати говоря не нужно велосипед изобретать, а достаточно посмотреть на опыт более успешных конкурентов!
Чем больше таких кейсов читаю, тем больше убеждаюсь, что в глобале я не заказываю
мне одного хватило
Здравствуйте, уважаемый Александр.
Я рекомендую в вашей ситуации согласно действующему законодательству повторно направить уведомление продавцу и Озону об отказе от товара в связи с нарушением срока доставки и возврате суммы предварительной оплаты за товар.
Если вы уверены, что нигде не соглашались на продление срока доставки, и он уже точно истек, то остается только обращаться с письменной претензией к Озону.
В данном случае Озон не является продавцом, а является владельцем агрегатора, и его ответственность установлена п. 2.2 - 2.3 ст. 12 ЗоЗПП:
2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:
товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);
потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.
Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).
Если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю).
2.3. В случае, указанном в пункте 2.2 настоящей статьи, владелец агрегатора вправе отказать потребителю в возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) при получении от продавца (исполнителя) подтверждения принятия потребителем товара (оказания услуги) при условии, что копия такого подтверждения была направлена владельцем агрегатора потребителю в течение десяти календарных дней со дня получения владельцем агрегатора требования о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги). В случае несогласия потребителя с представленными владельцем агрегатора доказательствами принятия потребителем товара (оказания услуги) потребитель вправе требовать возврата суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги) в судебном порядке.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/
Указанными нормами права для Озона, как владельца агрегатора, не предусмотрена неустойка за нарушение сроков - вы вправе взыскать только проценты по ст. 395 ГКРФ в случае неисполнения Озоном своей обязанности по возврату предварительно уплаченной суммы согласно п. 2.2 ст. 12 ЗоЗПП в течение 10 дней с момента предъявления требования.
Условия Озона по товарам из-за рубежа установлены не обычными условиями продажи, на которые вы сослались в жалобе, а другими, именно для товаров из-за рубежа:
7.4. Возврат денежных средств за товар, который не был доставлен в заявленный срок, осуществляется при одновременном соблюдении условий:
срок, заявленный на доставку товаров, истек, при этом, задержка доставки не произошла по вине Клиента;
Клиент направил Иностранному продавцу через Ozon уведомление об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств;
информация, полученная от Клиента, не противоречит информации, полученной от Службы доставки. Если по данным Службы доставки товар был вручен Клиенту, открывается спор с Иностранным продавцом;
Клиент отказывается от права получить товар с момента направления запроса на возврат денежных средств за товар.
При получении от Иностранного продавца или Службы доставки подтверждения получения Клиентом товара возврат суммы предварительной оплаты не производится.
https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/#6-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0
Я хотел бы уточнить. Это озон глобал, поэтому там не может быть в чеке инн китайского продавца. Поэтому как озон будет доказывать что он посредник.
Озон глобал. Молодцы, продолжайте там что то и дальше заказывать
Зачем вам озон глобал, если проще сразу зайти на алиекспресс?Там хоть проще отследить явно хреновых продавцов и отзывов больше, а товар то же по сути. Хочется компьютерное железо, есть cu, зачем вы кормите русские маркетплейсы на ровном месте, ещё и зная их позицию посредника.
Претензия ценным письмом, а далее суд по мне так это просто трата своего времени!
Самый лучший вариант в данном случае это расчехлить дубинку в виде черджбэка.
Чем больше черджбэков, тем быстрее до владельцев Озона дойдёт, что что то не так с их собственными "правилами". Тут кстати говоря не нужно велосипед изобретать, а достаточно посмотреть на опыт более успешных конкурентов!