«Яндекс.Такси» не отвечает за своих наёмных сотрудников, ваши доставки и качество предоставляемых услуг

26 октября 2021 г. заказала Яндекс курьера от точки A до точки B. Когда курьер приехал я отдала заказ и сразу заплатила за доставку.

1111

Так не надо было переводить деньги первоначально. Послать и написать в поддержку.

2
Ответить

Когда поддержка говорит "Ответим через пару часов" и не перезванивает, а ты используешь Яндекс как логистику для своего бизнеса и тебе постоянно названивает покупатель - сомнительное решение.

Плюс у поддержки Яндекса на всё один ответ - промокод.

@Яндекс Go

6
Ответить

Сумма заказа была 30.000₽, было сомнительно из-за 200₽ потерять 30к и время.

Поэтому в данной ситуации это было единственный решением, так как поддержка Яндекса ничего дельного не сказала.

Я жду звонка старшего специалиста по сей день , который так и не перезвонил спустя 2 недели.

4
Ответить