До недавнего времени все поставки проходили относительно гладко, но 25.10 при поставке товара в РФЦ Новая Рига наш товар пропал... Целая паллета. Товар поставляли через транспортную компанию, есть акт выдачи груза с подписью и печатью сотрудника ООО "Интернет Решения", свидетельствующий о передачи груза на склад Озон, есть обращения в техподдержку…
Товар сегодня нашли, принимают. Хотелось бы, чтобы в будущем такие вопросы решались более оперативно. Но все равно спасибо за помощь
Роман , подскажите пожалуйста.У нас такая же ситуация ,потеряли товар ,сейчас пишут ,что нашли и просят принять старый акт приемки,в котором расхождение более половины поставки,и мы конечно же боимся его принимать.Как вы эту ситуацию решали?