Сбербанк страхование: полис оплачен, но сразу его присылать страховщику никто не торопится

История о том, как Сбербанк страхование охотно позволяет оплатить страховой полис, но не очень охотно высылает его страхователю.

Привет, дорогой читатель!

Всё началось с того, что меня попросили оформить страховой полис для иностранца, который собирается въехать в Россию. Когда мы едем заграницу в качестве туристов - часто оформляем такие полисы для беспрепятственного пересечения границы. Аналогичная ситуация происходит и с иностранцами, которые приезжают в Россию в качестве туристов, студентов или для выполнения трудовой деятельности.

Сейчас практически каждый более-менее крупный банк позволяет оформить такой полис онлайн на сайте, что весьма удобно и быстро. Выбор пал на Сбер. Что может пойти не так при такой элементарной процедуре? - думал я. Оказывается, может

Итак, моя знакомая должен въехать на территорию Российской Федерации 9 ноября 2021 г. Полис я оформил 7 ноября: указал период пребывания в РФ, данные страхователя (свои) и застрахованного лица (знакомой), после чего оплатил полис и собрался переслать его своей знакомой.

Но не тут то было! Полис упорно не приходил мне на e-mail. при этом в окне подтверждения оплаты черным по белому было указано, что полис был отправлен мне на электронную почту:

Скриншот оплаченного страхового продукта
Скриншот оплаченного страхового продукта

После этого я позвонил в службу поддержки Сбера, изложил вежливому оператору суть моей проблемы. Однако, ответ меня удивил. Оператор сообщил, что полис будет направлен мне в течение 3-х рабочих дней (wtf?). Услышав что меня такое развитие событий категорически не устраивает, оператор предложил написать письмо с пометкой "срочно" на электронную почту поддержки клиентов, якобы они должны ответить в течение суток. Письмо отправил, подождем как будут развиваться события, возможно потом дополню статью.

Что получается в итоге? Застраховаться на сайте Сбера можно начиная со дня, последующего дню оформления полиса, т.е. оформив полис 7 ноября я могу свободно въезжать в Россию и пользоваться страховым продуктом начиная с 8 ноября. Вот только полис тебе не дадут, его придется ждать до 3-х рабочих дней. Интересно, как эту ситуацию можно объяснить работнику пограничного контроля, если на паспортном контроле иностранца спросят где его страховой полис? При этом после оплаты заказа Сбер уверяет, что полис был направлен на электронную почту (см. скриншот выше).

Фото с сайта https://pikabu.ru/story/gde_kartu_otkryivali_tuda_ne_idite_5635930
Фото с сайта https://pikabu.ru/story/gde_kartu_otkryivali_tuda_ne_idite_5635930

Завершить статью хочется риторическим вопросом уважаемому Сберу. Абсолютно не злобным. Вы позиционируете себя как высокотехнологичный банк, не просто банк, а экосистему сервисов и услуг. Почему Вы не можете нормально реализовать такую простую функцию, как получение страхового полиса онлайн? Зачем нужно ждать 3 дня? Это очень простая функция, которая давно апробирована и прекрасно работает в других банках.

Желаю всем хорошего дня и продуктивной рабочей недели!

UPD:

вопрос решен, на электронную почту поступил полис. VC.ru творит чудеса :)

1010
реклама
разместить
8 комментариев

Вот бы: сначала полис, а потом деньги) Мотивировало бы работать лучше)

1

Лучше так: если полис не поступит на почту в течение 2 часов, то страховка за наш счёт.
Сбер. Можем себе позволить.
(Предлагаемый формат поведения для Сбера).

4

У Ингосстрах такая же ситуация. Уже неделю перекидывают между операторами и не могут дать внятный ответ.

1

Я ОСАГО от альфы ждал две недели. Прислали после жалобы на банки ру. Звонки, письма, обратная связь на сайте вообще не работает.

1

Здравствуйте! Пришлите нам на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты. В теме письма укажите "Serge Vladimirovich VC.ru". Мы всё проверим.

Отправил. Уже второе письмо в Сбербанк за день)

Получили письмо, спасибо. Все проверим. По результату направим вам смс