В каналах с десятками тысяч подписчиков появляются рекламные объявления каналов с небольшой аудиторией. Так, на канале vc.ru сначала появилась реклама «Витрины Криптовалют» с 1352 подписчиками. Позже её сменила реклама «Сатоши твитнул» с 716 подписчиками. В канале издания The Bell рекламировался «Человек, 1 шт» с 6611 подписчиками. В канале РБК была реклама канала про стиль Outfits с 2174 подписчиками. У «Яндекса» появилось объявление новостного канала «Вечерний Телеграмъ» с 5691 подписчиков. Все каналы, реклама которых появилась в мессенджере, созданы после запуска рекламной платформы Telegram, обратил внимание директор по коммуникациям в рекламных технологиях VK Никита Лихачёв. Накануне основатель Telegram Павел Дуров объявил, что планирует запустить в мессенджере новую функцию для отключения показа рекламы. Она может быть оформлена в виде подписки, объяснил он. Команда мессенджера также работает над решением для авторов, которые хотят отключить рекламу в своём канале.#новость #telegram
Минимальный рекламный бюджет - 2млн $
Ожидание - крупные компании - Apple, Coca-cola, Тинькоф, Яндекс, Проктер и Гэмбл. Реальность - реклама криптовалютных каналов и инфобизнес 🤣
Запомни: инфоцыган можно, а фастфуд - нельзя!
Ожидание и реальность всегда таковы 🥲
Я понимаю тебя братишка, но я тоже кушать хочу
Coca-cola ещё просто не успела PowerPoint сделать для утверждения внеплановых затрат на маркетинг
Вы откуда эту информацию про 2 милн $ взяли-то? Там на платформе стандартный выбор бюджета и CPM
P.S. А - всё верно, и теперь увидел. Ну видимо чтобы сразу привлечь агентства временным отсутсвием конкуренции
Хаха, я сразу про это написал.