В Telegram появилась первая сторонняя реклама — это свежие каналы про новости, криптовалюту и одежду Статьи редакции
В каналах с десятками тысяч подписчиков появляются рекламные объявления каналов с небольшой аудиторией.
Так, на канале vc.ru сначала появилась реклама «Витрины Криптовалют» с 1352 подписчиками.
Позже её сменила реклама «Сатоши твитнул» с 716 подписчиками.
В канале издания The Bell рекламировался «Человек, 1 шт» с 6611 подписчиками.
В канале РБК была реклама канала про стиль Outfits с 2174 подписчиками.
У «Яндекса» появилось объявление новостного канала «Вечерний Телеграмъ» с 5691 подписчиков.
Все каналы, реклама которых появилась в мессенджере, созданы после запуска рекламной платформы Telegram, обратил внимание директор по коммуникациям в рекламных технологиях VK Никита Лихачёв.
Накануне основатель Telegram Павел Дуров объявил, что планирует запустить в мессенджере новую функцию для отключения показа рекламы. Она может быть оформлена в виде подписки, объяснил он.
Команда мессенджера также работает над решением для авторов, которые хотят отключить рекламу в своём канале.
Минимальный рекламный бюджет - 2млн $
Ожидание - крупные компании - Apple, Coca-cola, Тинькоф, Яндекс, Проктер и Гэмбл. Реальность - реклама криптовалютных каналов и инфобизнес 🤣
Вы откуда эту информацию про 2 милн $ взяли-то? Там на платформе стандартный выбор бюджета и CPM
P.S. А - всё верно, и теперь увидел. Ну видимо чтобы сразу привлечь агентства временным отсутсвием конкуренции
В новостях было и Дуров это не опровергал
Да, я дальше первой страницы не зашёл. А то и правда так)
Только речь вроде бы шла о 2 миллионах евро
Да) См. скриншот, что я выше приложил. 2 млн евро минимальное пополнение, 1 млн держится как депозит и если вы потратите за год меньше 10 млн. евро, то Телеграм миллион заберёт себе.
Учитывая, что в рекламе на данный момент нет внешних ссылок, рекламировать можно только каналы и только текстом - выглядит как минимум странно.
2 миллиона баксов еще куда не шло, но 2 миллиона евро?!
Комментарий недоступен
( ͡° ͜ʖ ͡°)
На хайпе пяток-десяток агентств раскошелится.
Вспомните историю с Клабхаузом, в котором при его отсутствии на Андроиде и регистрации по инвайтам практически все топы регистрировались и вели эти несчастные эфиры и появились ценники рекламные по миллиону за эфир.
Не было бы лимита – были бы жалобы на невероятно малые относительно других площадок рекламные возможности. А так подогревается искусственный дефицит. А дорогой и малоконвертируемый трафик успешно будут продавать как «крутой» вложившиеся агентства.
Это я Алекса поправил, а у тебя скриншота не было)
Это апдейт после того, как я понял, откуда ветер)