А есть ограничения что этот бюджет можно тратить только на один канал? Тогда любое агентство может зайти накинуть свой % и пускать в продакшн кучу каналов 👍
просто это созданные дуровом каналы для тестов, проверки реакции пользователей, показа статистики агенствам, видно же что каналы максимально без повесток, настроения, брендов и тд.
Минимальный рекламный бюджет - 2млн $
Ожидание - крупные компании - Apple, Coca-cola, Тинькоф, Яндекс, Проктер и Гэмбл. Реальность - реклама криптовалютных каналов и инфобизнес 🤣
Запомни: инфоцыган можно, а фастфуд - нельзя!
Ожидание и реальность всегда таковы 🥲
Я понимаю тебя братишка, но я тоже кушать хочу
Coca-cola ещё просто не успела PowerPoint сделать для утверждения внеплановых затрат на маркетинг
Вы откуда эту информацию про 2 милн $ взяли-то? Там на платформе стандартный выбор бюджета и CPM
P.S. А - всё верно, и теперь увидел. Ну видимо чтобы сразу привлечь агентства временным отсутсвием конкуренции
Хаха, я сразу про это написал.
Реальность - реклама криптовалютных каналов и инфобизнес 🤣
А ты, мать его, сечёшь 😎
А есть ограничения что этот бюджет можно тратить только на один канал? Тогда любое агентство может зайти накинуть свой % и пускать в продакшн кучу каналов 👍
просто это созданные дуровом каналы для тестов, проверки реакции пользователей, показа статистики агенствам, видно же что каналы максимально без повесток, настроения, брендов и тд.