В Telegram появилась первая сторонняя реклама — это свежие каналы про новости, криптовалюту и одежду Статьи редакции

В каналах с десятками тысяч подписчиков появляются рекламные объявления каналов с небольшой аудиторией.

Так, на канале vc.ru сначала появилась реклама «Витрины Криптовалют» с 1352 подписчиками.

Позже её сменила реклама «Сатоши твитнул» с 716 подписчиками.

В канале издания The Bell рекламировался «Человек, 1 шт» с 6611 подписчиками.

В канале РБК была реклама канала про стиль Outfits с 2174 подписчиками.

У «Яндекса» появилось объявление новостного канала «Вечерний Телеграмъ» с 5691 подписчиков.

Все каналы, реклама которых появилась в мессенджере, созданы после запуска рекламной платформы Telegram, обратил внимание директор по коммуникациям в рекламных технологиях VK Никита Лихачёв.

Накануне основатель Telegram Павел Дуров объявил, что планирует запустить в мессенджере новую функцию для отключения показа рекламы. Она может быть оформлена в виде подписки, объяснил он.

Команда мессенджера также работает над решением для авторов, которые хотят отключить рекламу в своём канале.

0
214 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Belousov

Минимальный рекламный бюджет - 2млн $

Ожидание - крупные компании - Apple, Coca-cola, Тинькоф, Яндекс, Проктер и Гэмбл. Реальность - реклама криптовалютных каналов и инфобизнес 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Хаха, я сразу про это написал.

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда