«Ситимобил» списал деньги за отказ водителя везти

7 ноября в 23:09 я заказал такси через «Ситимобил» из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого четыре пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист не заявил, что отказывается везти четырёх пассажиров.

215215

Ситуация действительно неприятная. Мы не выставляем дополнительные ограничения по количеству пассажиров в такси. То есть, если в машине 4 места, поехать могут 4 пассажира. В произошедшем разобрались и вернули деньги, а к водителю уже приняли меры. Надеемся, больше с таким не столкнетесь

Ответить

Какие меры?)) что за чушь. Ничего водителю не будет. А если и будет он уйдет в яндекс или диди. Дурачков возить эконом дешевле электрички не так много, ничего вы ему не сделали. Водителя не оправдываю, но и вот это вранье «к водителю приняты какие то там меры» уже задолбало, реально. Вы ему ничего сделать не можете даже в теории, вы просто пустой бубнеж в интернете и приложении. Водителя я не оправдываю, повторюсь, просто такие вот как вы постоянно «принимают меры», а подобной дичи становится только больше, может вы не те меры принимаете? Мероприниматели с надеждой, бл%$ть.

3
Ответить

Уважаемый агрегатор своим заявлением Вы подтверждаете отсутствие знаний в сфере пассажирских перевозок! 🤣🤣🤣🤦Учите мат. Часть отдел маркетинга или кто тут за главного 🤷

1
Ответить

А что мешало поддержке сразу разобраться? Или у вас там такие же боты как у Яндекса?

Ответить

И опять стандартный вопрос - почему изначально при разборках поверили на слово именно водителю, даже несмотря на аргумент, что в итоге эти 4 человека и уехали вашим же сервисом, что легко можно было выяснить за 1 минуту? Почему обязательно здесь писать, чтобы реально начали разбираться? Вы же репутацию теряете 🤷

Ответить