{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» списал деньги за отказ водителя везти

7 ноября в 23:09 я заказал такси через «Ситимобил» из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого четыре пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист не заявил, что отказывается везти четырёх пассажиров.

Не дожидаясь никакой реакции от нас, водитель сразу же уехал. За многие годы пользования услугами агрегаторов я привык к наличию некоторого количества неадекватов среди таксистов (собственно, их представители есть в любой профессии). Ситуации, когда таксисты звонили мне на номер, едва взяв заказ, и просили сделать отмену, мотивируя это тем, что "не повезут меня за безнал", - случались, наверное, с-десяток раз.

Наблюдая удаляющееся движение такси в виде точки на карте в моём телефоне, я какое-то время ждал отмены заказа самим водителем, чего, к моему удивлению, не произошло. Ну, "мы люди не гордые", поэтому отмену заказа я сделал сам, указав причину "по просьбе водителя", как уже случалось ранее. Но тут в игру вступает, собственно, Ситимобил, который решает, что этот театр абсурда сегодня оплачивать буду я.

С меня списывается 449 рублей "за подачу авто". Запас оптимизма на этом акте ещё не был исчерпан, и я был уверен, что это страшное трагическое недоразумение будет исправлено, стоит мне только обратиться в техподдержку, и объяснить ситуацию.

Водитель, тем временем, "пересмотрел свои первоначальные расчёты" и, как выяснилось по ходу общения с техподдержкой, заявил, что нас было уже пятеро!

Недовольству моему, как тонко подметила Маргарита их техподдержки, не было предела. Получилось как в известном анекдоте:

- Политика нашей компании такова, что мы не возвращаем деньги.

- Но вы же мне товар даже не выдали!

- Извините, такова политика.

Мои аргументы о том, что водитель просто уехал, не отменяя заказ, а мы, в итоге, уехали вчетвером на другом такси, вызванном в том же Ситимобил другим человеком из нашей компании по точно такому же маршруту (скриншоты детализации состоявшейся поездки, включая имя водителя, который мог подтвердить, что нас было четверо, я отправил в техподдержку.)

Разбираться в ситуации, звонить второму водителю по логике Маргариты из техподдержки было "незачем" - первый водитель ведь итак уже всё рассказал! Так, в итоге, мы и пришли к тому, с чего начали, т.е. к заголовку: "Ситимобил - клиент всегда неправ".

Под соусом "не предусматривания рассмотрения обращения в одностороннем порядке" сервис принял голословную сторону водителя с противоречащими его позиции действиями (не отменил сам заказ, не предложил разделить заказ (отвезти часть людей), а просто уехал через 20 секунд после остановки.

Получается, что любой человек может стать жертвой такого, по сути, мошенничества, если пользуется услугами Ситимобил. А на любые попытки решения вопроса через техподдержку получит уже заготовленный издевательский ответ: "Водитель партнёра не подтвердил информацию о том, что <любой текст>. Надеюсь на ваше понимание, и что в дальнейшем при использовании нашего сервиса у вас не будет повода для подобных обращений".

0
423 комментария
Написать комментарий...
Ситимобил

Ситуация действительно неприятная. Мы не выставляем дополнительные ограничения по количеству пассажиров в такси. То есть, если в машине 4 места, поехать могут 4 пассажира. В произошедшем разобрались и вернули деньги, а к водителю уже приняли меры. Надеемся, больше с таким не столкнетесь

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Какие меры?)) что за чушь. Ничего водителю не будет. А если и будет он уйдет в яндекс или диди. Дурачков возить эконом дешевле электрички не так много, ничего вы ему не сделали. Водителя не оправдываю, но и вот это вранье «к водителю приняты какие то там меры» уже задолбало, реально. Вы ему ничего сделать не можете даже в теории, вы просто пустой бубнеж в интернете и приложении. Водителя я не оправдываю, повторюсь, просто такие вот как вы постоянно «принимают меры», а подобной дичи становится только больше, может вы не те меры принимаете? Мероприниматели с надеждой, бл%$ть.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Ну почему, я лично без проблем пару раз раскачивал до полного отключения водителя от агрегатора.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Это вам агрегатор рассказал, что "уволил" водителя??)))

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Вероятно, Вам показалось. Водитель не уйдет пока сам не захочет, все эти псевдопринятые меры - это пыль в вашем телефоне, не более. Специфику работы поймите, водитель такси - это не директор газпрома, как только он поймает ЛЮБОЙ ШАНС свалить, он тут же свалит, никаких мер не нужно, за подобную работу не держится никто, следовательно и кошмарить их смысла нет никакого, если некуда валить, будут работать, никакой агрегатор не в силах их изгнать или даже наругать, поймите это, особенно если нет никакой жести вроде дтп или чего подобного. Все якобы принятые меры, это в лучшем случае промокод вам в тикет и все, водитель даже не почувствует ничего, его даже «беспокоить» никто не будет. Но напишут ВАМ что приняли аж целые МЕРЫ! Х

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Невозможно отключить водителя от агрегатора (((

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Возможно, и даже довольно просто.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Не знаю ни одного такого случая 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Подтверждаю, лично знаком с причасными к яндекс такси - при определённом количестве обращений / негативных оценок - водителю просто не дадут больше заказов - верификации по водительским правам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey

Это если разные люди, клиенты, пассажиры, будут жаловаться постоянно.
А жалоба единственной обиженки, ни к чему такому не приведет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Все верно, за одну жалобу наказание будет минимальным или не будет вообще для водителя с хорошим рейтингом.
Но водитель который считает что он может не ехать на заказ если не хочет, и не отменят при этом заказ - скорее всего достаточно неадекватен, чтобы получать таких жалоб много.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Просто другой акк и всё, если отключат)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

При регистрации вы скидываете фото водительских прав, фио и данные машины. Машину сменить реально, а вот фио с правами - только если вы житель ближнего зарубежья и сгоняете домой

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Горюнов

Сколько же наивных людей в мире...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Если вы берёте машину в аренду, то никому ничего вы не скидываете. Машину регистрирует владелец, а кому он в аренду её сдал агрегатор не волнует уже. Я ят только пользуюсь, так на подголовнике переднего пассажира во всех почти экономах бумажки с ИП - владельцем(не водителем) и qr-кодом.

Ответить
Развернуть ветку
420 комментариев
Раскрывать всегда