Как я работал в «Яндекс Еде», или исповедь курьера

В какой-то мере иронично, что эти строчки я пишу во время выполнения заказа, с другой стороны вопрос: а когда ещё?

396396

Спасибо за рассказ. Надменные и невежливые люди во всех сферах жизни меня всегда удивляют. Людям говорят – "здравствуйте", "хорошего дня", а в ответ тишина.
Сравниваю с Италией или даже с достаточно сдержанными финнами - там такого практически нет, люди очень приветливы с персоналом. Поздровались, улыбнулись и всем приятно, мир стал чуточку лучше.
Всегда стараюсь с линейным персоналом общаться максимально приветливо и вежливо, даже с работниками колл-центров с очередным "выгодным кредитом". Как итог, ни разу в жизни не сталкивался с хамским отношением в свой адрес.

55
Ответить

Посадить вас в ПВЗ озон с проходимостью в 1000 чел в день, посмотрим на какой день вы превратитесь в злого в лучшем случае человека)

13
Ответить

просто продавцов заставляют так говорить наверное, а вот покупателей нет.

5
Ответить

Почему-то у меня с курьерами обычно обратная ситуация, и с кассирами, и с вахтерами, охраной и т.д. я всегда улыбаюсь, здороваюсь, говорю спасибо и удостаиваюсь лишь злобного взгляда

4
Ответить