Простите, что до сих пор не смогли порадовать вас вкусом кофе, который заказывали. Сейчас разбираемся в ситуации вместе с продавцом. Как только будет решение, вернёмся к вам с ответом тут или в личные сообщения.
Давайте уж тут опубликуйте. Пока вашу контору не начинаешь публично тыкать носом в ваши же косяки - вы норовите всячески загнать клиента в тупик своими отписками на почте и в чатах. А потом на финише дней через -дцать: "сорри, сожалеем что так случилось, вот вам наши 200 баллов"
Что за сложный вопрос, в котором уже четвертые сутки разбирательства идут? Давайте уж тут ответ, мне не хочется играть в игру "плохой - хороший" коп. И я думаю среди ваших будущих клиентов наверное тоже не найдется желающих поиграть в подобные игры.
Вадим, заказ нашли.
Простите, что до сих пор не смогли порадовать вас вкусом кофе, который заказывали. Сейчас разбираемся в ситуации вместе с продавцом. Как только будет решение, вернёмся к вам с ответом тут или в личные сообщения.
Давайте уж тут опубликуйте. Пока вашу контору не начинаешь публично тыкать носом в ваши же косяки - вы норовите всячески загнать клиента в тупик своими отписками на почте и в чатах. А потом на финише дней через -дцать: "сорри, сожалеем что так случилось, вот вам наши 200 баллов"
Что за сложный вопрос, в котором уже четвертые сутки разбирательства идут? Давайте уж тут ответ, мне не хочется играть в игру "плохой - хороший" коп.
И я думаю среди ваших будущих клиентов наверное тоже не найдется желающих поиграть в подобные игры.
Вангую, промокод на 200 рублей в качестве решения вопроса будет.
😂😂😂