На сайтах-пользователях сервиса аналитики Facebook Pixel появился чёрный пиксель внизу страницы

Убрать его самому не получится.

99

Ненавидите просто потому, что он черный

33
Ответить

Facebook Pixel только появился, а памятник ему уже есть

12
Ответить

Мы чуть половину сайта не разобрали пока дебажили, я думаю эта точка сводит сотни людей по миру

6
Ответить

Это новый логотип от студии Артемия Лебедева, даже Facebook у них заказывает!

9
Ответить

"H&M" назвали бы его самым крутым пикселем в интернете ;)

6
Ответить

Лол даже у vc есть))

3
Ответить

У всех есть. И у нас на сайте он появился...

Ответить
Комментарий удалён модератором

в проблема сделать пример и в дев-туулс посмотреть, завершился ли успешно запрос картинки?

1
Ответить

В некоторых браузерах элементы с width: 0 вообще ведут себя не как обычные элементы, изображение не загрузится, пока не станет по размеру больше 0. Всегда можно поставить пиксель хоть в центре экрана, правда сделать прозрачным и убрать pointer-events

1
Ответить

Не знаю насчет пикселей, для меня уже много лет загадка это некий img в коде Яндекс-Метрики. Тут есть кто-то из Яндекса, можете объяснить, нахрена?

1
Ответить

На случай, если javascript в браузере отключен.

7
Ответить

новость посвященная черному пикселю!

2
Ответить

Может специально создали баг для рекламы?

Ответить

Конечно, никто же не знает про такую скромную калифорнийскую компанию, как Фейсбук

7
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

2
Ответить

у меня все ок, отбой ребята

Ответить

хз.. сразу убрался

.pub_300x250{text-indent: -999px;overflow: hidden;}

Ответить

Я честно скажу - аналитика, это конечно очень здорово, но сайт, все элементы которого грузятся из единственного источника (включая картинки, js, swf и прочее) - это в плане надежности и быстродействия (особенно при наличии зеркала) гораздо интереснее.
 
Периодически работаю с онлайнами наших клиентов (тур. компании), чтобы проверить цену, уточнить информацию по туру, взять верную ссылку на программу.
Надо пояснить, что агентская страница бронирования = это голый интерфейс выбора куда-когда-сколько человек-курорт-отель - поиск вариантов ... т.е. там нет дизайна, именно для ускорения отклика системы, почти прямой доступ к БД.

Так вот. Довольно часто, агентское online бронирование не грузится именно из-за аналитики - вот прямо щаз недоступен какой-нибудь элемент Yandex или Google и висит загрузка на стадии Waiting response from .. (не их сервер ни разу). Ну и до кучи - лезет "Онлайн чат с сотрудником" или "перезвонить Вам через 2 минуты?" - которых на этой странице в принципе быть не должно.

Ответить