21.10.2021 Было составлено обращение, которое Сбер успешно игнорировал на протяжении 16 дней. Далее он перевел меня на продавца, однако последний, отправив приветственное сообщение, тоже пропал.
К слову звонок в колл центр ничего не дал, оператор составил повторное обращение которое сбер снова игнорил, но уже на протяжении 13 дней(прогресс?). Делаее все по сценарию первого обращения.
На сегодня мы имеем: отсутвующую куртку и деньги, а также полный игнор со стороны сбера:)
Сбермаркет фуфло а пипл все равно лезет и кстати их оферта нарушает зопп и тем самым признается не действительной.
У меня по сути месяц уже, 5 июля отправила возврат, продавец то не мог принять, то не знал что уже принял, заявление заполнили , 12 сбер,логистика подтвердила на номер 900 что товар вручён, продавец такой ну ладно, заполни еще 1 бланк , я такая ну ок, первую неделю у него были проблемы с бухгалтерией, потом ещё неделя техническая, в сбер написаны обращения, продавец сказал вот сегодня перечислю и опять пропал,но что они продавцу ? Как продаёт так и продаёт, сегодня 01.07.22 попросила юр. адрес продавца молчат пока. Сижу пишу претензию досудебную
И кстати статус заказа тоже не изменился. Что возврат. А отправила сразу на следующий день обратно.
@Сбер @СберМегаМаркет
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, как именно был оформлен возврат? Какие документы были переданы от вас работнику ПВЗ и какие документы были переданы вам работником ПВЗ?
Пока похоже на то, что была нарушена стандартная процедура возврата товара надлежащего качества, предусмотренная СберММ, и поэтому теперь ваш товар и возврат застряли в неопределенном состоянии.
—--—--—--—--—--—--—--—--—
Вы действовали согласно инструкции с сайта СберММ?
https://sbermegamarket.ru/return/
Ознакомились ли с условиями возврата у продавца?
По ссылке выше есть отдельное текстовое поле, куда можно ввести название продавца и ознакомиться с условиями возврата конкретного продавца.
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—
Сам СберММ про возврат товара надлежащего качества пишет следующее:
"Передумали и хотите сдать товар?
Помните, у товара должна быть сохранена комплектация, товарный вид и упаковка, товар не должен иметь следов использования.
Направить обращение необходимо в течение 7 дней.
Сообщите нам о своем желании вернуть товар надлежащего качества, для этого направьте письмо на адрес help@sbermegamarket.ru. В письме укажите, какой товар хотите сдать, номер заказа, в котором данный товар был приобретен, а также свои актуальные контактные данные.
Ожидайте звонка от продавца:
Продавец сообщит адрес представительства, где можно сдать купленный товар.
Обратите внимание, что товар вы доставляете продавцу собственными силами и за свой счет.
При сдаче товара обязательно заполните бланк возврата продавца или бланк возврата в личном кабинете на sbermegamarket.ru.
Возврат денежных средств ожидайте в течение 10 календарных дней с момента получения товара продавцом."
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—-
Как минимум, в случае отказа от товара надлежащего качества именно вы должны были оплатить обратную доставку товара. Вы оплачивали ее? Насколько помню, тут уже рассматривались ситуации, когда покупатель отправлял товар назад с оплатой доставки получателем, то есть продавцом, а продавец отказывался получать товар, потому что он не должен оплачивать обратную доставку товара надлежащего качества.
Кроме того, по правилам СберММ вы должны были дождаться звонка от продавца и продавец должен был сообщить вам адрес представительства, где можно сдать купленный товар.
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—---
Также в оферте СберММ указано:
"3.5. Продавец самостоятельно урегулирует с Пользователем все вопросы, связанные с возвратом товара, денежных средств за товар, в том числе в случаях, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей. В случае возврата Пользователю товара надлежащего качества расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Пользователем в соответствии с договором розничной купли-продажи за такой товар, несет Продавец."
https://sbermegamarket.ru/delivery-terms/
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--
Таким образом, вам нужно общаться в первую очередь с продавцом. Если продавец не отвечает, то необходимо направить письменную претензию по юридическому адресу продавца заказным письмом ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении.
Мне тоже не возвращают деньги!!! 11 дней прошло