Такая же беда,не отпускает yota,палки в колёса,подал заявление в мтс о переносе номера от yota,ответ-данные в заявлении не совпадают с данными у предыдущего оператора,сходил в офис yota сделал распечатку данных,в мтс переписали данные буква в букву,цифра в цифру соблюдая все знаки препинания и прочее,отправляем заявку снова с коректными данными,ответ тот же-данные не совпадают.Поновой иду в мтс подавать заявку оператор снова сверяет данные с распечаткой yota снова заявка уходит,и снова тот же ответ,таких попыток уже 10,иду в офис yota пишу претензию,сотрудник офиса yota в заявке расхождения данных тоже не нашёл.В чате поддержки yota не отвечают уже месяц,в контакте одни и те же ответы-коректируйте данные и отправляйте заявку снова,прошу указать конкретно где не совпадают данные,но там отвечают что не знают,обращаются к специалистам своим,но те тоже ничего не говорят,одни шаблонные отписки,уже месяц околачиваю пороги офисов этих операторов,но воз и ныне там,вообще не советую никому с yota связываться
напишите в мин.цифры, может сработает? я тут почитала, многие так сделали. Я ещё в фас обратилась.
Но тут в комментариях йотовские оставляют ссылку на диалог ВК, там мне ответили, цитата: пишите обращения куда хотите, мы туда направим свой официальный ответ с причиной, по которой вам отказано в переходе с сохранением номера.
Самый цирк в том, что в этот диалог ВК я предоставила данные, которые указал оператор, к которому я собралась уходить, их сверили, сказали, что все ок, все совпадает. А на следующий день написали, что НЕ совпадают...)))
приехала в йоту, оказалось, они некорректно указали кем выдан паспорт)) исправили, выдали документ с данными, мы с новым оператором подали заявку заново, ждём-с...
Такая же беда,не отпускает yota,палки в колёса,подал заявление в мтс о переносе номера от yota,ответ-данные в заявлении не совпадают с данными у предыдущего оператора,сходил в офис yota сделал распечатку данных,в мтс переписали данные буква в букву,цифра в цифру соблюдая все знаки препинания и прочее,отправляем заявку снова с коректными данными,ответ тот же-данные не совпадают.Поновой иду в мтс подавать заявку оператор снова сверяет данные с распечаткой yota снова заявка уходит,и снова тот же ответ,таких попыток уже 10,иду в офис yota пишу претензию,сотрудник офиса yota в заявке расхождения данных тоже не нашёл.В чате поддержки yota не отвечают уже месяц,в контакте одни и те же ответы-коректируйте данные и отправляйте заявку снова,прошу указать конкретно где не совпадают данные,но там отвечают что не знают,обращаются к специалистам своим,но те тоже ничего не говорят,одни шаблонные отписки,уже месяц околачиваю пороги офисов этих операторов,но воз и ныне там,вообще не советую никому с yota связываться
напишите в мин.цифры, может сработает?
я тут почитала, многие так сделали.
Я ещё в фас обратилась.
Но тут в комментариях йотовские оставляют ссылку на диалог ВК, там мне ответили, цитата: пишите обращения куда хотите, мы туда направим свой официальный ответ с причиной, по которой вам отказано в переходе с сохранением номера.
Самый цирк в том, что в этот диалог ВК я предоставила данные, которые указал оператор, к которому я собралась уходить, их сверили, сказали, что все ок, все совпадает.
А на следующий день написали, что НЕ совпадают...)))
приехала в йоту, оказалось, они некорректно указали кем выдан паспорт))
исправили, выдали документ с данными, мы с новым оператором подали заявку заново, ждём-с...