{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota любыми способами препятствует переносу номера

Наверно, пишу сюда от бессилия и в надежде, что дело сдвинется с мертвой точки.

Вышло так, что пользоваться йотой я начал году в 15, когда у них все было ок. Но на протяжении последних пары лет это "ок" куда-то ушло. Года два я наверно пытался добиться от йоты вразумительного ответа, что же собственно с вами стало, но у них все ок :)

Общение с саппортами йоты - это отдельная история, кроме СММ в интернетах, у них никто ничего внятного ответить не может. Решил я поменять сам пластик, потому что это был бесконечный ответ саппортов, они мне выбрали офис, по адресу которого я прихожу и вижу - офис уже год как закрыт. Ну йота даже извинилась, это ведь так помогло решить проблему, а далее мне написали, что надо идти тогда в другой офис, ведь курьером привезем только новому клиенту

Было у меня общение с девочкой из отдела удержания клиентов, которая точно пообещала лично под меня проверить все сети и если что, сделать сброс всех настроек (что мешало им раньше такие фичи делать).

Не стану скрывать, что и само приложение достаточно кривое, где чтобы увидеть ответ саппорта надо его перезапускать

И вот решил я перейти в мтс, который вроде плюс-минус мне подходит, с ними тоже приколы начались на этапе знакомства, когда курьер решил привезти мне симку позднее на пару часов, чем было оговорено. Проблему решил быстро - сходил в офис и окнул заявление

И вот, начиная с 5 ноября мое заявление уходит в йоту, получает отказ и возвращается в мтс. Йота аргументирует это тем, что там указана всегда неверная дата, а мтс говорит мол, какие-то данные не совпадают, а вот какие - хз

В сухом остатке йота препятствует моему переходу, а мтс даже не пытается решить проблему, потому что от них я даже оповещений никаких не получал.

И вроде как перейти мне надо, но только что же мешает одному оператору перенести номер к другому - мне неизвестно

0
211 комментариев
Написать комментарий...
Костя М

Такая же беда,не отпускает yota,палки в колёса,подал заявление в мтс о переносе номера от yota,ответ-данные в заявлении не совпадают с данными у предыдущего оператора,сходил в офис yota сделал распечатку данных,в мтс переписали данные буква в букву,цифра в цифру соблюдая все знаки препинания и прочее,отправляем заявку снова с коректными данными,ответ тот же-данные не совпадают.Поновой иду в мтс подавать заявку оператор снова сверяет данные с распечаткой yota снова заявка уходит,и снова тот же ответ,таких попыток уже 10,иду в офис yota пишу претензию,сотрудник офиса yota в заявке расхождения данных тоже не нашёл.В чате поддержки yota не отвечают уже месяц,в контакте одни и те же ответы-коректируйте данные и отправляйте заявку снова,прошу указать конкретно где не совпадают данные,но там отвечают что не знают,обращаются к специалистам своим,но те тоже ничего не говорят,одни шаблонные отписки,уже месяц околачиваю пороги офисов этих операторов,но воз и ныне там,вообще не советую никому с yota связываться

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Шаляева

напишите в мин.цифры, может сработает?
я тут почитала, многие так сделали.
Я ещё в фас обратилась.

Но тут в комментариях йотовские оставляют ссылку на диалог ВК, там мне ответили, цитата: пишите обращения куда хотите, мы туда направим свой официальный ответ с причиной, по которой вам отказано в переходе с сохранением номера.

Самый цирк в том, что в этот диалог ВК я предоставила данные, которые указал оператор, к которому я собралась уходить, их сверили, сказали, что все ок, все совпадает.
А на следующий день написали, что НЕ совпадают...)))

приехала в йоту, оказалось, они некорректно указали кем выдан паспорт))
исправили, выдали документ с данными, мы с новым оператором подали заявку заново, ждём-с...

Ответить
Развернуть ветку
Вит Без

Я так уже раз шесть делал. С ноября мучаюсь. Эффект нулевой.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Шаляева

Не понимаю, на что расчет в таком случае)) клиент явно не выработает лояльность путем таких неудобств и не передумает уходить...просто разорвёт договор и все равно уйдёт к другому оператору...

Ответить
Развернуть ветку
Вит Без

Именно 🤷‍♂️👍

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда