Счастье в метриках: про приоритизацию, потребности и эмоции

В этой статье я расскажу:

  • почему приоритизация задач беклога не всегда ложится на привычные продуктовые фреймы, а шаг веры иногда можно измерить;
  • как конкурировать за ресурсы, строя аргументацию на потребностях и эмоциях клиентов;
  • как можно качественно слушать клиентов и услышать их истинные боли, решение которых увеличит лояльность аудитории.
2323
реклама
разместить

Что такое фреймы? Что такое беклога? Неужели в русском языке нет нормальных эквивалентов этим словам, зачем вы коверкаете родную речь?

1

Увы, адекватных русскоязычных аналогов действительно нет.. многие термины с английского проще воспринимать на английском

неужели нет эквивалента слову эквивалент