Но вот, после того как не очень давно налоговая огорошила (и показала свою полную несостоятельность как госорган) меня тем, что у меня есть полный тезка, с которым нас различает лишь место рождения, закрались сомнения. Я решил проверить свою кредитную историю. Это конечнл же можно сделать в сбере, но у них эта услуга стоит аж 500р (за что- не понятно), ведь по закону можно два раза в год бесплатно запросить данную историю в Бюро Кредитных Историй. Что я и сделал. И каково же было мое удивление, когда в итоговом документе моя кредитная история оказалась абсолютно пуста: нет информации ни по текущей ни даже по уже закрытой ипотеке! В отделении банка тоже ничего прояснить не смогли, сказав лишь что скорее всего в сбере всплыл мой старый паспорт и система выдала ошибку. Забегая наперед скажу, что ни фига это не он виноват. Два месяца сотрудники сбера кормили меня завтраками. В итоге поклялись что все исправлено. На тот момент мне было уже не до сбера и я отложил вопрос с просмотром истории. И вот наконец-то дошли руки. Я сделал запрос и, мягко говоря, волосы у меня зашевелились во всех местах.
Сергей, здравствуйте! Мы обязательно проверим ситуацию и постараемся ускорить процесс рассмотрения вопроса, извините за неудобства
У меня срок уже многократно переносили. Притом специалисты сбера даже не пытались связаться. Может прокомментируете, как происходит, что сбер раскрывает персональные данные клиентов???
И не мечтайте, они будут пересоздавать обращения и тянуть время.
Вы прям провидец! Сейчас эти, мать их, ленивые работнички прислали ответ, что им для рассмотрения обращения требуется время и ответ будет дан до 15 декабря. При том, что по факту они вопрос не могут решить с августа 2020 года... Вот интересно, у нас есть еще банк с более некомпетентными сотрудниками, банк, которому так насрать на своих клиентов?
Сбер, чего слились? Где же обещанное решение проблемы? Неужели вы настолько пробили днище, что даже не в состоянии решить несложную проблему???
Здравствуйте! Вопрос еще в работе, просим прощения за ожидание 🙏 Мы делаем все возможное, чтобы решить его как можно скорее!
Здравствуйте! Наши коллеги вам звонили. Данные в БКИ обновлены.
По закону банк не имеет права сам заказывать отчет в БКИ по физ. лицам. В Сбербанк Онлайн вы можете сами заказать такой отчет за 580 руб. Мы готовы рассмотреть вопрос о возврате вам этих денег при оформлении вами нового обращения. Подробный ответ вы можете посмотреть в Сбербанк Онлайн или получить в любом офисе с паспортом и номером 211017 9096 359600. Простите, пожалуйста, за неудобства и долгий срок ответа.