Александр, добрый вечер. Понимаем, что не всегда в начале изменения кажутся эффективными. Действительно, мы объединили баллы OzonCard и Premium баллы. На все товары с пометкой Premium при оплате картой Ozon Card с активной подпиской кешбэк составит от 5% до 8% и он будет суммироваться с другими акциями, на остальные покупки - 1%. При неактивной подписке, но при оплате товаров Ozon Card кэшбэк также начисляется: 4% на товары Premium и 1% на остальные покупки. При оплате заказа картой Ozon Card, не зависимо от того активна подписка или нет, вы можете использовать баллы для оплаты товаров Premium до 99,9% заказа Ozon.ru, включая доставку. Мы увеличили лимит баллов, раньше он составлял 10000, а теперь - 30000 баллов в месяц. Premium товаров уже 5 млн. и этот список будем расширять и добавлять товары различных категорий. Теперь, как только вы получите заказ – сразу начислим баллы, больше не нужно ждать 14 дней после доставки. Как вам уже написали, перевести баллы в рубли возможности нет. Уточните, пожалуйста, номер любого вашего заказа. Мы разберём этот вопрос с сотрудниками службы поддержки, а также проверим, почему вам не пришло оповещение об изменении условий начисления баллов по карте.
44486586-0058 Я все понимаю. Но с чего это вы поменяли мои УЖЕ накопленные нормальные баллы на бесполезный премиум? Одно дело, если бы всё, что после 7го числа сделали бы премиумом. Брал я вашу карту на других условиях. Далее, ваш же сотрудник прислал скриншот, где видно, что у него есть кнопка начислить нормальные рубли. В чем заключается невозможность? Спишите баллы, накопленные до 7го числа и начислите столько же рублями. У Вас есть такая возможность, ее показал Ваш же сотрудник. Да и даже если не брать это в расчёт. Посмотрите на отношение Вашей поддержки к клиентам. Закрывать вопрос после каждого своего ответа, чтобы я потом опять ждал 20 МИНУТ следующего, это норма? При том отвечал я всегда моментально после сообщений Ваших сотрудников. Это видно по времени отправления.
То есть ситуация с отменой бесплатной доставкой вас ничему не научила. Тогда потери клиентов вас образумели. Этот ваш бизнес по русски рано или поздно приведет к банкротству. Ваши тупейшие нововведения никому кроме вас не нужны. Убрали балы спасибо от сбера. Ну молодцы, теперь больше покупаю на сбермегамаркете.
На самом деле все эта выгода туфта, жуткая накрутка. Иногда приемлемая иногда нет, как пример цена на духовой шкаф подлетела за месяц на 9-10 тыс, выпал в осадок. Про 11.11 это отдельная история. Так же идёт округление при начислении баллов, например с 199 рублей это будет не 1.9 а ровно 1... Заметил это в октябре. Написал в чат, отфутболили на горячую линию. Думаю закрыть озон карту, выгоды нет. Покупать по мелочи ещё можно. Вы же понимаете что за тот обман по начислению баллов, вас может натянут ФАС, случаи были. Единственное что пока держит ассортимент и бесплатная доставка.
Александр, добрый вечер. Понимаем, что не всегда в начале изменения кажутся эффективными.
Действительно, мы объединили баллы OzonCard и Premium баллы. На все товары с пометкой Premium при оплате картой Ozon Card с активной подпиской кешбэк составит от 5% до 8% и он будет суммироваться с другими акциями, на остальные покупки - 1%. При неактивной подписке, но при оплате товаров Ozon Card кэшбэк также начисляется: 4% на товары Premium и 1% на остальные покупки.
При оплате заказа картой Ozon Card, не зависимо от того активна подписка или нет, вы можете использовать баллы для оплаты товаров Premium до 99,9% заказа Ozon.ru, включая доставку.
Мы увеличили лимит баллов, раньше он составлял 10000, а теперь - 30000 баллов в месяц.
Premium товаров уже 5 млн. и этот список будем расширять и добавлять товары различных категорий.
Теперь, как только вы получите заказ – сразу начислим баллы, больше не нужно ждать 14 дней после доставки.
Как вам уже написали, перевести баллы в рубли возможности нет.
Уточните, пожалуйста, номер любого вашего заказа. Мы разберём этот вопрос с сотрудниками службы поддержки, а также проверим, почему вам не пришло оповещение об изменении условий начисления баллов по карте.
44486586-0058 Я все понимаю. Но с чего это вы поменяли мои УЖЕ накопленные нормальные баллы на бесполезный премиум? Одно дело, если бы всё, что после 7го числа сделали бы премиумом. Брал я вашу карту на других условиях. Далее, ваш же сотрудник прислал скриншот, где видно, что у него есть кнопка начислить нормальные рубли. В чем заключается невозможность? Спишите баллы, накопленные до 7го числа и начислите столько же рублями. У Вас есть такая возможность, ее показал Ваш же сотрудник. Да и даже если не брать это в расчёт. Посмотрите на отношение Вашей поддержки к клиентам. Закрывать вопрос после каждого своего ответа, чтобы я потом опять ждал 20 МИНУТ следующего, это норма? При том отвечал я всегда моментально после сообщений Ваших сотрудников. Это видно по времени отправления.
То есть ситуация с отменой бесплатной доставкой вас ничему не научила. Тогда потери клиентов вас образумели. Этот ваш бизнес по русски рано или поздно приведет к банкротству. Ваши тупейшие нововведения никому кроме вас не нужны. Убрали балы спасибо от сбера. Ну молодцы, теперь больше покупаю на сбермегамаркете.
Ответить не желает, дорогой Озон?
Хаха, так у Вас и 1 процент ненастоящий. При покупке на 99 рублей счастливый обладатель карты получит 0 (ноль) кешбека.
Идите в жопу с вашими баллами премиум не очень. Нахлабучили народ, а теперь лапшу вешаете.
На самом деле все эта выгода туфта, жуткая накрутка. Иногда приемлемая иногда нет, как пример цена на духовой шкаф подлетела за месяц на 9-10 тыс, выпал в осадок. Про 11.11 это отдельная история. Так же идёт округление при начислении баллов, например с 199 рублей это будет не 1.9 а ровно 1... Заметил это в октябре. Написал в чат, отфутболили на горячую линию. Думаю закрыть озон карту, выгоды нет. Покупать по мелочи ещё можно. Вы же понимаете что за тот обман по начислению баллов, вас может натянут ФАС, случаи были. Единственное что пока держит ассортимент и бесплатная доставка.