Мошенники сняли деньги с кредитной карты «Тинькофф»

Ничего не предвещало. Вечером 13.11.2021 легла спокойно спать, никаких смс и уведомлений ни от банка, ни от Билайна. Утро 14.11.2021 тоже началось спокойно. В 10:00 решила позвонить маме, на что Билайн мне говорит, что мой номер заблокирован (хотя баланс положительный) и для разблокировки необходимо ввести команду *213#.

232232

1. Заблокировали номер (делается элементарно и обнаружить сложнее, чем блокировку сим). Смски больше не приходят (копятся в очереди).
2. Сменили номер в тиньке (идентификация элементарная). "Клиент" ни сном, ни духом (смски не ходят)
3. Клиент обнаруживает блокировку, снимает ее, потихоньку начинают сыпаться уведомления (смена номера в тиньке, списание с кредитки)

Деньги, скорее всего, ушли ещё накануне.

П.с. Либо кодовое слово стало достоянием мошенников, либо у Тинькофф огромная дыра в идентификации

34
Ответить

Кодовое слово в Тиньков меняется (sic!) по паспортным данным!!!

18
Ответить

По п. 1 подробнее объясните. Риск существенный, надо понять как перекрыть его

Ответить