Когда у нас появилась идея создать свой интернет-магазин виниловых пластинок, никакой пандемии ещё не было. Мой знакомый трудился маркетинг-директором в компании, которая продавала дорогую аудиотехнику и очень дорогую аудиотехнику. Подспудно компания торговала пластинками. Появилась мысль о том, что можно создать отдельный магазин, так как по его м…
Идея и реализация мне понравились. Треклист в описании товарной карточки 👍 и такие проработанные характеристики для винила — кайф. Доверяешь продавцу сразу!
Появилась идея еще треклист вставлять кодом (яндекс.музыка дает такую возможность, например). Чтобы можно в описании было еще и прослушать композиции перед покупкой. Для полного погружения )
Как понял, над органическим трафиком по коммерческим запросам целенаправленной работы не велось? Основной трафик из блога пришел?
"Чтобы можно в описании было еще и прослушать композиции перед покупкой. Для полного погружения )" интересное решение, но сработает только для переизданий, т.е. релизов которые вышли давно и уже есть на той же яндекс музыке. Если судить по коллегам на западе, они дают прослушать часть трека, при этом у них собственный аудиохостинг, а фрагменты присылает издатель (но это редкость). Основная проблема - невозможно получить доступ к тем релизам, которые ещё не вышли.
По поводу органического трафика поинтересуюсь у коллег. Факт в том, что привлечённого трафика на текущий момент хватает для организации продаж и он соответствует нашим возможностям. Подробно о том, что использовали кроме блога и нативного прироста за счет оптимизации семантики, напишу когда получу ответ от коллег.