Яндекс.Маркет: Как мы (не) доставим вам по скидке, сиквел - перезакажите ещё

Всем привет, уверен, что всем эта вся история поднадоела с ожиданием заказов и переносов доставки ещё и ещё. Уже за сегодня видел тоже самое про Озон. Дополню Яндексом, все в одно корыто "хорошего сервиса".

Сомневался, стоит ли об этом писать, не я первый и не я последний, к большому сожалению. Именно в этом кейсе мне очень понравились ответы поддержки, вроде "вижу, что курьер едет к вам".

Яндекс.Маркет: Как мы (не) доставим вам по скидке, сиквел - перезакажите ещё

Как вы понимаете, курьер не доехал, написал позже, что так со мной никто не связался.

Яндекс.Маркет: Как мы (не) доставим вам по скидке, сиквел - перезакажите ещё

Тут появляются другие заказы, курьер задерживается (а до этого видимо в графике опозданий ехал). Окей, обещали привезти сегодня. Обещали в 22.52, ок, ждём.

Уже ночью написал, что я всё ещё ожидаю курьера, а курьер уже вряд ли приедет в 12 часов ночи. В промежутке ночью были просто переадресации тикета другим сотрудникам поддержки - ничего интересного.

Затем на это утро:

Яндекс.Маркет: Как мы (не) доставим вам по скидке, сиквел - перезакажите ещё

И тут утром просто прилетает смс что заказ отменён, написал вопрос в поддержку, где сказали, что курьер аж в 8 утра был на месте, но вот живу я в доме и тут есть видеонаблюдение, и никто даже не заезжал в посёлок в это время.

Тут вопросы простые:

  • Зачем обманывать клиента, что курьер на пути к тебе.
  • Зачем давать надежду, что привезут сегодня, причем в такое позднее время.
  • Зачем обманывать, что курьер был на месте, если это легко проверить, что он не был.
  • Если предлагать после заказать "ещё раз", ну так давайте по старым ценам тогда, в чём вопрос? И почему бы сразу не сделать функционал - перезаказать отменённый заказ по вине поставщика.
  • Скорее всего юридически это не правомерное поведение - что посоветуете?

Кстати, дали промокод еще при первом обращении (обещали прислать на почту) на 600 рублей за неудобства (менее 1% от стоимости заказа, вот сколько стоит лояльность со стороны Яндекса), правда заказ так и не привезли.

Доколе.

2222
24 комментария

Я тоже совсем не понимаю смысл вообще поддержки. Просто бы морозились, не отвечали и отменяли - в чем суть обманывать. Хотя суть конечно понятно разные подразделения в яндексе, они все такие важные, каждый ответ + к KPI, ответили закрыли + KPI, KPI растет - значит отдел важный и нужный, можно премии, повышать бюджеты, зарплаты менеджеров, а то что по факту не работает не важно, главное циферки растут.

6
Ответить
Автор

Думаю, что тут есть доля правды, они когда отвечают - сразу закрывают. Каждый раз, чтобы даже просто ответить необходимо переоткрывать нажимая "вопрос не решён".

1
Ответить

Эта служба поддержки (я ее называю службой равнодушия) на все плевать. Они кроме даты выдачи своей зарплаты, ничего не знают.

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте!

Подскажите нам номер своего заказа, пожалуйста, проверим, в чём было дело.

Ответить
Автор

Добрый день!

По-моему это всё должны были сделать ещё сотрудники поддержки, а не после озвучивания проблемы в публичном пространстве. Номер 75557907.

5
Ответить

Ооо, @Яндекс.Маркет лучезарно снизошёл до нас. Очевидно, и мне пришло время, фигурально выражаясь, плеснуть в него своей баночкой мочи. Может и мне Яндекс.Маркет пояснит, почему отменяются оплаченные заказы? Кучка немаленькая за последние два месяца. Только чур, не врать, я уже многое выяснил... Номерв заказов сюда, или в личку?

3
Ответить