Поездка началась: как сервис по заказу такси DiDi вышел на рынки Мексики, Чили и Новой Зеландии

И почему этот опыт помог ему закрепиться в России.

Поездка началась: как сервис по заказу такси DiDi вышел на рынки Мексики, Чили и Новой Зеландии
1414

Интересно будет посмотреть сервис через пару лет, когда средства на дотирование поездок (читай 'сбор клиентской базы') закончатся. Спрос на услуги такси гиперэластичный, поэтому как только цены отскочат к нормальным уровням, юзеры вернутся на яндекс такси и ситимобил условные. Ну а 'тревожные кнопки' и запись в салоне быстро скопируют лидеры рынка, если это имеет нибудь заметную ценность для юзера.

Ответить
Автор

Надеемся, что и через пару, и через десять лет всем участникам этого треда по-прежнему будет интересен и наш сервис, и поездки на такси как таковые. :)

Ответить

Это путь всех агрегаторов, на рынках запуска деньги уже кончились, что произошло, можно почитать в ютюбах. Тревожные кнопки у конкурентов давно есть.

Ответить