«Ростелеком» отказывается соблюдать условия договора и завышает стоимость для выкупа оборудования

Захотел отказаться от услуг ростелекома, имея на руках арендное оборудование.
Как оказалось, расторжение договора возможно только после сдачи (отправка почтой или везти в офис) оборудования или его выкупа.
Ну, думаю, дай-ка выкуплю, тем более что в договоре есть замечательный пункт 1.1.9 который гласит что выкупить оборудование можно по его стоимости из акта приемки-передачи, за вычетом уже внесенных арендных платежей + сумма за один месяц аренды.
Звучит понятно, чтож, иду смотреть акт приема-передачи и вижу что стоимость оборудования указана 0 рублей и никакого мелкого текста о его стоимости.
Казалось бы приятный сюрприз... который в дальнейшем разбивается о заскриптованную поддержку ростелека.
Пишу в чат ростелекома и высказываю пожелание выкупить оборудование согласно договору и получаю отписку, вольный перевод которой: "сумма выкупа за роутер составляет 2972р, на акт приемки можете не смотреть, он нам не указ т.к. договор в электронном виде. Если не согласны - пишите на почту или в спортлото".
Подскажите, пожалуйста, как заставить ростелеком соблюдать условия договора или хотя бы, самостоятельно забрать своё оборудование?

Номер л/с если вдруг ростелек захочет разобраться в ситуации - 6029009

«Ростелеком» отказывается соблюдать условия договора и завышает стоимость для выкупа оборудования
99
36 комментариев

Ростелеком обхожу стороной давно. Пользовался разными провайдерами и однажды решил к ним подключиться. Уже через несколько дней (4-5), понял, что не устраивает качество услуг - в основном несоблюдение заявленной скорости интернет-соединения (постоянно скакало и очень сильно временами проседала, намного ниже заявленной по тарифу). Отвез обратно им их роутер, сдал, оплатил за эти дни пользование (хорошо чек сохранил - пригодилось в будущем), хотя они говорили что можно пользоваться 2 недели бесплатно и если что вернуть. Расторг договор (подписали договор о расторжении договора). И забыл их. А вот примерно через полгода началось... сначала звонки о задолжности, причем суммы росли с каждым звонком. Затем письма с угрозами, что они взыщут долг через суд (и долг тоже рос с каждым письмом). Пришлось ехать снова в офис, постоять в очереди, чтобы показать им договор и чек.

9
Ответить

Ну вы не первый кому эта помойка незаконно начисляет деньги под разными предлогами,даже после письменного расторжения договора и письменного подтверждения что претензий не имеют. Читал примерно около 15 случаев.

5
Ответить

Досудебная претензия по ним плачет.
В договоре указано про стоимость, указанную в акте приема-передачи, а про личный кабинет не сказано ничего.
Кто же вам доктор, если вы документы некорректно заполняете?
По договору, вы должны заплатить стоимость арендного платежа за 1 месяц (так как арендой превысили указанную выкупную стоимость в 0 рублей). Не более.

5
Ответить

Если бумажный договор скреплен печатью и подписью сотрудника Ростелекома, он имеет полную юридическую силу. Так что можно направить им досудебку с требованием выкупа роутера по цене 0 руб плюс месячная арендная плата. Хотя роутера у них обычно самые дешёвые и дрянные, так что я бы вместо гемора с судами шлёпнул бы его шокером по портам и потом привез в офис и кинул в рожу, забирайте, а я постараюсь оставить о ваших услугах соответствующие отзывы на всех возможных площадках в сети.
Это им обойдется куда дороже цены даже десятка таких роутеров.

4
Ответить

Вы своими советами себе на срок так намотаете.

4
Ответить

Ну если им акт приема-передачи не указ. То скажите, что и оборудования их, указанного в этом акте у вас нет 😁

3
Ответить

Сам столкнулся с Ростелекомом, никому не советую. Целый месяц пытался отказаться от их услуг. Переводили постоянно на компетентных специалистов, которые тоже переводили на других и говорили, что перезвонят. Благо, через операторов десять все же отключили, перед этим скидку на услуги предложили, но смысл ими пользоваться с таким отношением к клиентам. А с оборудованием повезло, решил сменить роутер и сдал старое без проблем перед отключением интернета, у них вопросов не возникло - забрали как миленькие

3
Ответить