Логично вся поддержка Озон всеми силами мне доказывала, что я сам все придумал и вообще я заказал корм по 2 кг. Очень настойчиво предлагала оформить возврат и перезаказать данный товар. Естественно совсем уже по другой цене, которая меня не устраивает. Но как мы видим по всем скриншотам заказа, оплаты, описания, наклейки на упаковке товара я заказал корм Karmy 15кг две упаковки, да даже упаковка магазина сама это подтверждает. Только вот магазин говорит что был "сбой", мы не виноваты, мы вам все верно выслали.
Александр, добрый день. Простите, за ситуацию в целом.
Каждый товар имеет свой код. В вашем заказе корм именно весом 2 кг, у упаковки 15 кг другой код товара. Возможно в момент оформления заказа был сбой и карточки задвоились. Конечно, это наша вина. Сейчас информация о товаре на сайте корректная.
Мы компенсировали вам стоимость заказа. Деньги уже зачислили на ваш счёт Ozon. Вы можете использовать их для оплаты следующего заказа или вывести на банковскую карту.
Эта ситуация не является для нас нормой и мы уже сделали выводы.
15 кг корма за 600 рублей?? что плохого вам сделала собака.....? считайте эти две упаковки кармическим наказанием (а с учетом того, что кармы не существует, тем более намек прозрачный)
Странный народ. Причем тут за сколько автор хотел купить этот корм? На сайте написана цена и вес. Никого не смущает, что Озон врет покупателю, что он купил совсем другое, а потом ссылается на какой-то сбой.
ну знаете ли мало ли какая распродажа, все отзывы и описание говорили о том, что товар качественный.
Комментарий недоступен