Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар

Добрый день! Столкнулся с обманом на сайте Озон. В поисках корма для своего пса, я смотрел различные варианты сухого корма для собак. Нашел интересный вариант корм KARMY 15кг по 603 рубля за упаковку от продавца "Пушистый Магазин" на Озоне, т.к. цена очень приятная, характеристики и вес соответствуют в описании, отзывы супер, оплатил данный товар и стал ожидать прибытия данного корма в пункт ПВЗ.

Соответственно через несколько дней корм прибыл в ПВЗ.

Сотрудник ПВЗ вынес маленький сверток, распечатав упаковку я увидел, что "Пушистый магазин" прислали мне две упаковки корма ПО 2 КИЛОГРАММА!

Как мы видим, у нас очень большое различие между тем что мы заказывали и тем, что получили. 2кг корма слишком мало для большой дворовой собаки. Именно поэтому я заказывал две упаковки по 15кг, чтобы не беспокоиться и не переживать по поводу корма собаке. Но продавец отправил другой товар.

Я забрал данный корм из пвз. Решил разобраться с данной ситуацией, написал в техподдержку Озона.

Логично вся поддержка Озон всеми силами мне доказывала, что я сам все придумал и вообще я заказал корм по 2 кг. Очень настойчиво предлагала оформить возврат и перезаказать данный товар. Естественно совсем уже по другой цене, которая меня не устраивает. Но как мы видим по всем скриншотам заказа, оплаты, описания, наклейки на упаковке товара я заказал корм Karmy 15кг две упаковки, да даже упаковка магазина сама это подтверждает. Только вот магазин говорит что был "сбой", мы не виноваты, мы вам все верно выслали.

Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар

В процессе общения с ТП Озона какой то из сотрудников расщедрился и в качестве извинений начислил 200 баллов. Но потом видимо пришел другой сотрудник и решил, что это будет лишним и забрал эти баллы обратно.

Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар

Озон я трачу в год у вас в год минимум 100к. Спасибо.

#ozon #озон #ozonmarketplace #жалобаozon

9696
217 комментариев

Александр, добрый день. Простите, за ситуацию в целом.
Каждый товар имеет свой код. В вашем заказе корм именно весом 2 кг, у упаковки 15 кг другой код товара. Возможно в момент оформления заказа был сбой и карточки задвоились. Конечно, это наша вина. Сейчас информация о товаре на сайте корректная.
Мы компенсировали вам стоимость заказа. Деньги уже зачислили на ваш счёт Ozon. Вы можете использовать их для оплаты следующего заказа или вывести на банковскую карту.
Эта ситуация не является для нас нормой и мы уже сделали выводы.

Ответить

15 кг корма за 600 рублей?? что плохого вам сделала собака.....? считайте эти две упаковки кармическим наказанием (а с учетом того, что кармы не существует, тем более намек прозрачный)

63
Ответить

Странный народ. Причем тут за сколько автор хотел купить этот корм? На сайте написана цена и вес. Никого не смущает, что Озон врет покупателю, что он купил совсем другое, а потом ссылается на какой-то сбой.

26
Ответить

ну знаете ли мало ли какая распродажа, все отзывы и описание говорили о том, что товар качественный.

9
Ответить

Комментарий недоступен

56
Ответить