Добрый день. Мы устали бороться с ветряными мельницами (тех поддержка озон). У нас магазин на маркетплейсе озон, имеем премиум статус (будь он не ладен), торгуем крупногабаритными товарами. Доставкой занимается партнер озона-ПЭК. Ни одного не вовремя доставленного отправления на склад ПЭК в Бутово (сейчас закрыт-вместо него царицыно) нет. Рейтинг и…
Мммммм, премиум статус. Есть у меня для вас история, уважаемые селлеры. Начиная с таких же переписок с ТП озона, касательно тех же показателей "процент заказов выполненных вовремя".
(Озон, а вы под спайсовым трипом придумали размешать на всеобщее обозрение информацию о своевременности выполненных заказов и снижать этот показатель, когда ваши же партнёры /транспортные компании несвоевременно доставляют заказ)
Но самое вкусное, это то, что получить статус "премиум продавец" мы не можем так как не размещаем нашу продукцию на других маркетплейсах, тем самым ОЗОН не может отследить наш индекс цен. Спросил у тп озона - правильно ли мы понимаем, что мы должны разместить нашу продукцию на других маркетплейсах, что бы получить этот индекс цен, мне ответили что да. Получается озон толкает нас увести часть оборота на к их конкурентам, что собственно мы сейчас и делаем.
Озон, ваши "эффективные" менеджеры ведут вас не туда.
Хм, у меня премиум статус без индекса цен
А зачем вам премиум? Если на озоне нет ваших конкурентов.