Сделал заказ в зарубежном интернет-магазине. К моему (теперь уже глубочайшему) сожалению вместо UPS или DHL они решили отправить его обычной почтой. В итоге заказ пришел в отделение, и мне предложили прийти за ним лично. В текущих эпидемиологических условиях это не вариант, поэтому я заказал доставку курьером за 100 рублей. Должны были доставить вч…
С почтой России у меня было несколько неприятных ситуаций:
1) отправлял подарок (футболки) в Польшу. Опись, к сожалению, не делал. Посылка дошла до Польши и далее была утеряна. В течение года несколько раз подавал претензии в отделении почты России, но в ответ только отписки, что свою работу они якобы выполнили - посылка в Польше, а то что она не доставлена получателю их не волнует.
2) Заказывал пару безделушек на Алиэкспрессе. Пришло оповещение, что посылку можно забрать. Пришел в отделение, и когда до меня дошла очередь, то сотрудник отсканировал штрихкод, я назвал ему код из смс, и только после этого он пошел искать посылку. В итоге посылка не нашлась. Меня попросили оставить номер телефона, чтобы связаться, когда найдут посылку. Не ожидая подвоха, я оставил номер и удалился по своим делам. Через некоторое время пришло оповещение, что посылка получена.
На следующий день я снова отправился в отделение, но работники только лишь развели руками, утверждают, что посылку я получил, а сотрудник, который брал у меня номер телефона, был временным. Написал жалобу, на которую так и не получил официального ответа.
Поделитесь, пожалуйста, опытом, как в таких ситуациях действовать?
1) не в описи дело, а в ценности. хотя ответы странные.
2) не надо так делать. это просто саму надо понимать что вы делаете. у меня тоже было еще во времена бумажных дел, было такое. нашли посылку. Но после этого ни когда заранее не расписывался. Сотрудники все удивлялись тогда.
В отделениях обычно камеры есть, только сколько дней пишут они не знаю.
Недавно тоже также не могли найти посылку, номер оставлял, но на следующий день нашли, статус поменялся когда уже повторно пришёл и забрал.
В начале ноября отправил коробку в Азербайджан, куча всякой подарочной мелочи, несколько плиток шоколада, конфеты, 3 упаковки духов. По России прошло всё отлично, судя по весу на таможню в стране назначения тоже было всё отлично, но по приходу в отделение пропала часть плиток, духи все забрали, также забрали конфеты, чуток обратно отсыпали( чтобы не грустно было), крема для рук опробовали и положили, остальное сувенирное не тронули. На нашей почте сказали претензию подавать и также адресату на своём пункте претензию писать. Но боюсь тут ни тут ни там не помогут. Украли на 6 тысяч (не считая отправку в 3 тысячи)
Мне тоже как то так заявили) сразу типа как отсканировали говорите код. Я и сказал посылку принесите тогда код будет.) Кто-то самовольничает просто