В суббрендах для нас важно было определить, что останется единым, а что может меняться. Так Ситидрайв получил свои уникальные цвета, паттерн и оклейку. С одной стороны нам удалось добиться преемственности, а с другой получить разнообразие решений и пространство для свободы команды Ситидрайва. Надо сказать, что ребята очень быстро взяли бренд в свои руки и очень быстро начали предлагать решения, которые мы стали использовать и в основном бренде Ситимобила.
Как мы убрали шашечки и курили шишички
А когда уберете поддержку с шаблонными ответами, которая не может решить ни одну проблему? Или ужасных водителей?
Одна из последних попыток уехать на ситимобиле была такая: Вызываем авто, машина приезжает, мы спускаемся (~ 2 минуты платного ожидания) - водитель заявляет что "Потерял мотивацию ехать" и просит выйти из машины и отменить заказ. Сапорт Ситимобила дает штатную отписку что разберется с водителем, ну спасибо)))
Для такси важнее качество сервиса, а не смена логотипа
Здорово конечно, но просто пошли трендом вытягивать по ширине буквы. Из последнего тот же ВкусВилл. Статью можно сократить до "сделали как сейчас модно". Хотя еще Сердце Столицы был одним из первых заметных в таком стил и довольно давно.
А потом они заказали рекламу с пидорасам и лишились 20% выручки🤣🤣🤣
стало лучше, че уж скрывать.
ребятам из Контраста отдельный респект