Как цифровая мода стала новой бизнес-моделью

Меня зовут Алексей Кучма, и я создатель Telegram-канала про виртуальную одежду Digital-шкаф. В этой статье я расскажу, кто покупает виртуальные образы и как цифровая мода и цифровые сущности стали новой бизнес-моделью.

Unsplash
3232

Ни черта не понимаю в этом мире... Я конечно двумя руками за инновации, но зачем платить бешеные деньги за фотомонтаж для публикации в Instagram, когда можно в 10 раз дешевле нанимать дизайнеров и рисовать себя в любом обличи. Кто на хрен поймёт что рисунок от Dior.

2

будет синияя звездочка над платьем)

Комментарий недоступен

Каждый выбирает свой путь в продвижении своего бренда и привлечении внимания к своим продуктам. Некоторые люди предпочитают использовать фотомонтаж и связанные с ним инструменты, чтобы создать эффектные изображения для публикации в социальных сетях, в то время как другие предпочитают классические методы создания изображений. Какой подход использовать зависит от индивидуальных целей и потребностей.