Стал абонентом ростелекома в городе Мурманске, так как выбора там уже нет. РТ монополист на рынке по факту. Да есть ещё мегафон и вроде как билайн, но далеко не во всех домах. В общем-то то пользовался интернетом ростелекома, случился у меня переезд в другой город, где пока нет своего дома и нет тут ростелекома, потому что санкции. Я наивно пологая…
Бегите из этой помойки. Их ублюдочная техподдержка в чате знает удобный финт: Игнорируешь полчаса клиента, а когда он уходит не дождавшись с моря погоды, закрывать обращение «вы отсутствовали больше 10 минут, ваше обращение закрыто». Мерзки твари, сколько нервов потрепали.
Само приложение делали самые криворукие программисты что были, чат лагает, сообщения не отправляются, экраны грузятся по полчаса, может просто не отображаться.
Доканали в итоге тем что пропал интернет, с горем пополам удалось создать заявку на вызов мастера с трехдневным ожиданием, мастер не пришел но заявку закрыл, как успешно выполненную. Снова открываю заявку, пишу в чат, мол, какого фига. Назначают вызов снова. История повторяется. Вся эта дребедень происходит под советы перезагружать роутер, компьютер… в итоге я сам иду к щитку, вижу там скрутку двух кабелей на потрёпанной изоленте, чуть потеребил ее и о чудо, возвращаюсь домой и появляется интернет, но еле еле прокачивает 5 Мбит. На следующий день я вызываю мастера от другого оператора, он приходит и ох***евает от этого «соединения». Расторжение договора заняло еще 2 недели, с постоянными звонками от разных менеджеров с уговорами остаться. Где вы, спрашивается, были когда я поддержку разбивал чтобы хоть кто-то как-то отреагировал.
Удивительного паскудства контора, еще и претендует на звание оператора биометрических данных.
Еще больше добивает фраза менегера «Нам жаль что вы так оцениваете качество нашего сервиса». Ну извините, что вам пришлось столкнутся с реальностью.