17 ноября приходит уведомление DPD: заказ у курьера, доставка сегодня. Немного расстроившись, что это все еще DPD, звоню курьеру и говорю, что в течение всего дня ждем его по адресу, пожалуйста, приезжайте. Он заверяет, что от него ничего не зависит, ездит по графику, который составляет не он. Но моя доставка запланирована... После 17 часов вечера (возит он до 18) он уже не выходит на связь, я звонила. Естественно, ничего мне не привезли.
Подтверждаю - сервис DPD ниже всякой критики. Пришла посылка с Амазона, в DPD забит адрес на русском языке с ошибкой. Звонит курьер, я объясняю, что адрес с ошибкой, он отвечает, что по правильному адресу доставить не может. Прошу курьера сообщит об ошибке, он говорит ОК. Через неделю снова звонит курьер и говорит, что не может доставить, ситуация та же. Созваниваюсь с оператором, охи-ахи, она корректирует адрес в системе, назначает ещё одну доставку. Через день получаю письмо, что моя посылка будет отправлена назад в Амазон. Снова звоню в DPD - они отвечают, что 2 доставки бесплатные, 3-я - платная (то, что они упороли косяк - не важно). Я говорю - давайте я оплачу - они отказываются, только через Амазон. Я говорю - я приеду и заберу посылку - они - мы вам её не отдадим!!!!!! Пишите в Амазон. Ругался, не помогло, девочка оператор читает бумажку, абсолютное нежелание что-то понимать или делать, хотя косяк полностью их. Это реальное дно!