К сожалению, при доставке заказа 0012 возникли сложности и его повезли другим маршрутом, поэтому срок его исполнения изменился, виноваты. Деньги за стекло отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Простите, что не привезли стекло, как обещали и поздно прислали оповещение о переносе доставки. Разберём эту ситуацию и обязательно сделаем выводы, чтобы подобной ситуации не повторилось.
Уважаемый Озон, у меня ровно тоже самое в последние недели три происходит с заказами в Озон: пару раз просто взяли и отменили мои заказы спустя несколько дней моего ожидания, а пару заказов существенно перенесли по срокам... У супруги ровно тоже самое... Заказывали не экстра быструю доставку, а обычную в 1-3 дня... Я это к тому, что всем клиентам очевидно: причина не в том, что кто-то там у Вас маршрут напутал, а длительно есть и не решается некая системная проблема в логистике (возможно, нехватка курьеров, транспорта и пр.). Ситуация действительно критична, видна всем, кроме Озона, с нею сталкиваются многие... Такое шило в мешке не утаишь... В связи с этим, ведите себя уже с клиентами не "как привыкли", а как порядочная компания: признайте факт системной проблемы, примите внутренние меры по устранению и, конечно, пользователям называйте корректные сроки доставок- они часто критичны, и мы должны их понимать, оценивать и делать выводы пользоваться ли Озон или более пунктуальной компанией, способной работать в любых условиях честно.
Ничего вы не сделаете, по действиям всё наоборот ухудшается. 150+ заказов, премиум, озон катится в пропасть последние полгода-год, очевидно заметна экономия на курьерах и службе поддержки. Вы уже надоели своими шаблонами отвечать, что в поддержке, что здесь. Систематически заказы невовремя привозите, по статусам упаковок полный бардак. Компенсации 1 из 10 раз в лучшем случае. Что сегодня привезут а что нет - полный рандом, прям гача в реальной жизни. Ваша доставка скатилась. Дошло до того, что недавно курьеру было лень после 18 приезжать, он в 17 позвонил что под дверью стоит, без предварительных согласований, а потом перестал брать трубки и вернул товар на склад. И вы с вашей поддержкой нихрена не смогли сделать, сотрудники отвечают по 15-30 минут, задают уточняющий вопрос и мгновенно отключаются. Абсолютно НИКТО не смог решить проблему и довезти заказ в тот день. Или когда-то приехал кадр, который за оплаченную доставку мне предъявлял что воды много поднимать, чё я сам в пункт выдачи не схожу. Всё уже описано в поддержке неоднократно и в отзывах к доставкам, получены очередные шаблонные отписки как нам жаль, потому никаких уточнений давать не буду, бессмысленный набор букв не нужен. Предостерегаю остальных, кто надеется на озоновскую доставку и качество.
К сожалению, при доставке заказа 0012 возникли сложности и его повезли другим маршрутом, поэтому срок его исполнения изменился, виноваты.
Деньги за стекло отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.
Простите, что не привезли стекло, как обещали и поздно прислали оповещение о переносе доставки. Разберём эту ситуацию и обязательно сделаем выводы, чтобы подобной ситуации не повторилось.
Уважаемый Озон, у меня ровно тоже самое в последние недели три происходит с заказами в Озон: пару раз просто взяли и отменили мои заказы спустя несколько дней моего ожидания, а пару заказов существенно перенесли по срокам... У супруги ровно тоже самое... Заказывали не экстра быструю доставку, а обычную в 1-3 дня...
Я это к тому, что всем клиентам очевидно: причина не в том, что кто-то там у Вас маршрут напутал, а длительно есть и не решается некая системная проблема в логистике (возможно, нехватка курьеров, транспорта и пр.). Ситуация действительно критична, видна всем, кроме Озона, с нею сталкиваются многие... Такое шило в мешке не утаишь...
В связи с этим, ведите себя уже с клиентами не "как привыкли", а как порядочная компания: признайте факт системной проблемы, примите внутренние меры по устранению и, конечно, пользователям называйте корректные сроки доставок- они часто критичны, и мы должны их понимать, оценивать и делать выводы пользоваться ли Озон или более пунктуальной компанией, способной работать в любых условиях честно.
Ничего вы не сделаете, по действиям всё наоборот ухудшается.
150+ заказов, премиум, озон катится в пропасть последние полгода-год, очевидно заметна экономия на курьерах и службе поддержки. Вы уже надоели своими шаблонами отвечать, что в поддержке, что здесь. Систематически заказы невовремя привозите, по статусам упаковок полный бардак. Компенсации 1 из 10 раз в лучшем случае. Что сегодня привезут а что нет - полный рандом, прям гача в реальной жизни.
Ваша доставка скатилась. Дошло до того, что недавно курьеру было лень после 18 приезжать, он в 17 позвонил что под дверью стоит, без предварительных согласований, а потом перестал брать трубки и вернул товар на склад. И вы с вашей поддержкой нихрена не смогли сделать, сотрудники отвечают по 15-30 минут, задают уточняющий вопрос и мгновенно отключаются. Абсолютно НИКТО не смог решить проблему и довезти заказ в тот день.
Или когда-то приехал кадр, который за оплаченную доставку мне предъявлял что воды много поднимать, чё я сам в пункт выдачи не схожу.
Всё уже описано в поддержке неоднократно и в отзывах к доставкам, получены очередные шаблонные отписки как нам жаль, потому никаких уточнений давать не буду, бессмысленный набор букв не нужен.
Предостерегаю остальных, кто надеется на озоновскую доставку и качество.
Спасибо, ozon, за ответ и разбор «полета» )
Озон, а нам деньги за телефоны которые мы не получили, вернуть не хотите?