Жизнь, сервис, продукт. Вот 5 пунктов, о которых нельзя забывать маркетологам при составлении контент-стратегии

Недостаточно просто определить аудиторию, составить темы, запустить рекламу и анализировать эффективность. Важно хорошенько подумать, а чем, собственно, мы будем эту аудиторию привлекать и удерживать. Рассказываем, на что обратить внимание с точки зрения смыслов в текстах - рекламу, анализ эффективности и SEO-оптимизацию не трогаем.

2323

Вопрос по второму пункту, что делать, если из контента ну вообще не получается придумать сервис, есть ли какие-то универсальные инструменты? Например, что может предложить маникюрный салон кроме прикольных постов в инстаграме?

1

Я схитрю и переведу вопрос в другую сферу - возможно, маникюрному салону и контент-маркетинг полноценный не нужен :) ну то есть в этом плане для них контекст и таргет могут оказаться более эффективными инструментами, чем блог на сайте (у маникюрных салонов, кстати, вообще есть сайты?) или полезные посты в инстаграме.

Но если отбросить экономить и вернуться к именно этой постановке вопроса, то я бы подумал, например, про сервисную составляющую в разных разрезах.

Вот, например, про рациональную пользу:

- курс как правильно ухаживать за кожей;
- сборник недорогих, но классных мазей, кремов, которые можно найти в обычном магазине.

Вот, например, про любознательность, поиск референсов:

- тест, какой рисунок на ногтях сделать - 100 примеров со всего мира.

Ну и в целом маникюр можно крутить с точки зрения денег, красоты, "как это устроено", "как делать правильно", "как делать самому", "как у других". И это только маникюр. А ведь посетителям интересен не только он.

4