В планах продолжать улучшать качество работы, так как поддержка пользователей — это наше приоритетное направление. Безусловно, сегодняшний уровень высокий, но мы также видим большие перспективы развития стиля наших ответов. Впереди внедрение нового модуля качества, это позволит нам отслеживать многие вещи уже в автоматическом режиме, а покрытие проверенных чатов станет в разы больше.
Поддерживаем во всём!
Отличная статья!
Аудитория одноклассников - это быдло, и они даже на "блин извините" не способны.
Поверьте, мы с нашими пользователями через многое прошли, и они способны на любую коммуникацию, в том числе очень дружелюбную!
Очень токсично: сначала сказать человеку, что как вино его бы не подали, а потом ответить «да ничего страшного». Мне кажется, на мат нужно спросить «что у вас случилось?», а не начинать поучать.
Замечательная статья и по форме и по содержанию) Видно, что и здесь все навыки грамотного донесения информации применены ))
Зарегался я в одноклассниках в 2008 году. Нашел своих одноклашек, коих 20 лет не видел, расчувствовался, и в одночасье был забанен, как спамбот. ОК=УГ