Пользуюсь картой лояльности давно, практически не было проблем. Но тут столкнулась с вопиющим беспределом.
Перед посещением магазина, заглянула в личный кабинет и обомлела, из 4000 т.р осталось 2. Накануне вечером, кто то использовав мою карту списал почти 1700 т.р. оплатив 2 покупки в Мск, но не в моем районе1226 и 442 руб Позвонила в тех. поддержк…
Со мной поддержка так и не решила вопрос. Сначала написали, что старую карту заблокировали, просили купить новую, на неё обещали перевести украденные баллы. Купил новую карту, не смог активировать, так как старая оказалась ещё активной. Через поддержку в приложении отвечали через 1-2 дня, новый оператор предыдущие сообщения не читал, в итоге с ними не удалось решить. По телефону просили назвать прошлые покупки по карте, данные покупок по электронным чекам и приложению не совпадают с их данными, странно.
Я ведь ещё недавно специально карту оформлял перекрёсток альфы, чтобы кэшбэк был. Была подписка пакет.
Качество товара и ассортимент мне нравились, но программа лояльности и общение с поддержкой стало так себе.
Для себя решил, что проще в Монетку ходить рядом с домом или с озона что заказывать. В перекрёсток больше не зайду.