О том как Re-store и Сбер не решают проблему, а перенаправляют к друг другу за ответом

Re-store получил деньги за товар и не предоставил его мне (наушники apple pro) в течение месяца.

Сбербанк дал официальное заключение, что деньги доставлены и порекомендовал обращаться в магазин.

Итог: я должна доказывать, что не получала товар, чтобы вернуть деньги.

у меня есть чеки о проведении операций, но меня везде игнорируют.

  • Заключение Банка
  • Справка о переводе денег
  • Письмо от Re-store, что деньги не поступили по данной операции
99
18 комментариев

Ничего непонятно, но очень интересно

7
Ответить

Автор, ну тогда напишите им претензию в бумажном виде с приложением доказательств.🤔
Ре:Стора тут нет.🤔

2
Ответить

Сбер, го чарджбэк.

1
Ответить

Они знают что это такое ?

Ответить

Здравствуйте. С нашей стороны платеж прошел успешно. Рекомендуем обратиться в магазин для решения вопроса

Ответить

Так свяжитесь с re store и выясните ситуацию, а не отсылайте к друг другу покупателя

Ответить

У вас всегда есть право отменить транзакцию.

Ответить