КСЭ вернул посылку продавцу без попыток вручения получателю

Начат процесс возврата посылки
Почему, зачем и как я не знаю. Курьер не звонил
Дозвонится по 8-812-703-00-03 не смог до оператора за 60 минут ( не шутка )

2020
реклама
разместить

КСЕ - это отстой.
В чате бот. На горячую линию не дозвониться - более 60 минут ожидания и сброс (а деньги кап-кап соединение установлено).
Месяц на складе в Новосибирске, а из Китая дошло за 6 дней.
Открыл спор- через поддержку Алиэкспрес.С третье попытки- система не давала открыть, а потом требовала дополнительных доказательств, которые не принимала (скрины просто не загружались).
Три дня общения с техподдержкой Алиэкспрес- всё что нужно загрузилось.
За день до окончания спора- посылку доставили.

6

Примерно так но а Сочи

У них во всех соц сетях теперь бот. В конце 2019 года нормальная контора была, все вопросы решали оперативно, сейчас это дно до которых не достучаться. И посылку на складе не находят никогда.