Отправлял черновик претензии уважаемому народом и мной пользователю Искатель, но он к сожалению пока не выкроил время, что в общем нормально, подозреваю у таких людей и без меня времени крайне мало. В общем размещаю на общий суд, во вторник буду отправлять. ознакомился с законами, в том числе с постановлением правительства регулирующим розничную торговлю итд (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), ГК в части розничной торговли и договоров, закон о защите прав потребителей. Я не юрист, поэтому прошу прощения если вас разочарует постановка и структура претензиии, предложения конструктивные по улучшению приму с благодарностью, особенно касательно требований, как их лучше сформулировать по замене на аналогичный аналогичный телефон или денежную компенсацию, кровушки они не мало людям попили, которые ездили по всем городам в поисках их офисов и своих заказов и висели по два часа на телефонной поддержке. https://cloud.mail.ru/public/73XV/jJAsa5Ef1
Важные нюансы - претензия должна содержать нумерацию страниц и полную опись вложений по количеству страниц, при отправке заказным письмом с уведомлением, в описи нужно указывать максимально подробно, что внутри претензия номер такой такой-то об урегулировании спора по заказу такому-то, ссотавленная на таком-то количестве страниц.
Привет! Столкнулся с абсолютно такой же проблемой. Не подскажешь, в конце есть расписка в получении претензии. Кто и в какой момент времени должен её подписывать? Что если в магазине отказываются проставлять такую отметку и принимать жалобу/претензию? Можно, пожалуйста, в Word формате этот документ?
Отправлял черновик претензии уважаемому народом и мной пользователю Искатель, но он к сожалению пока не выкроил время, что в общем нормально, подозреваю у таких людей и без меня времени крайне мало. В общем размещаю на общий суд, во вторник буду отправлять. ознакомился с законами, в том числе с постановлением правительства регулирующим розничную торговлю итд (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), ГК в части розничной торговли и договоров, закон о защите прав потребителей. Я не юрист, поэтому прошу прощения если вас разочарует постановка и структура претензиии, предложения конструктивные по улучшению приму с благодарностью, особенно касательно требований, как их лучше сформулировать по замене на аналогичный аналогичный телефон или денежную компенсацию, кровушки они не мало людям попили, которые ездили по всем городам в поисках их офисов и своих заказов и висели по два часа на телефонной поддержке.
https://cloud.mail.ru/public/73XV/jJAsa5Ef1
Важные нюансы - претензия должна содержать нумерацию страниц и полную опись вложений по количеству страниц, при отправке заказным письмом с уведомлением, в описи нужно указывать максимально подробно, что внутри претензия номер такой такой-то об урегулировании спора по заказу такому-то, ссотавленная на таком-то количестве страниц.
Привет! Столкнулся с абсолютно такой же проблемой. Не подскажешь, в конце есть расписка в получении претензии. Кто и в какой момент времени должен её подписывать? Что если в магазине отказываются проставлять такую отметку и принимать жалобу/претензию?
Можно, пожалуйста, в Word формате этот документ?