День добрый, помогите решить проблему со службой поддержки OZON, заказали у них товар, возникла проблема следующая, продавец на торговой площадке сам не знает что был заказ, идёт всячески на контакт, при обращении же в службу поддержки нет ответа, поначалу отвечали, когда я сам уже выяснил, что продавцу заказ не поступал ,перестали выходить а связь…
Вы точно обращаетесь к тому продавцу, у которого заказали?
Продавец не может не видеть свой заказ, ему на базе этого начисляет Озон выплату. Если продавец тот, возможно там сидит какой то менеджер, который не умеет правильно искать по номеру отправления. Т.к. у Озона не самая простая система фильтров.
Если товар со склада Озон, в чем я сомневался, то и правда надо общаться только через Озон.
Перешёл в чат с продавцом со страницы с товаром, точно сказать не могу знает ли про фильтр сотрудник магазина