CITILINK. Невозможно вернуть деньги за исправный товар. Вскрыт пакетик

Я, 18.11.2021 в 20 часов 20 минут в магазине ООО СИТИЛИНК, располагающийся по адресу г Самара, Московское Шоссе 163 а приобрел за наличные средства 17 990 рублей жесткий диск SEAGATE Ваrracudа ST5000LM000, 5Тб, HDD, SATA III, 2.5.

66

В итоге выходит, что Вы сами себя обманули? Купили товар, который Вам не подходит, заведомо это не проверили и хотите теперь его вернуть? Наверное это тоже самое, как купить большой монитор, понять что он не входит в размеры компьютерного стола (место для установки монитора) и прийти в магазин, пытаться его вернуть... Вряд ли в таком случае магазин пойдет Вам навстречу.
Или я что-то путаю?

7

При покупке дистанционным способом магазин обязан принять отказ потребителя от товара надлежащего качества в течение 7 дней и возвратить уплаченную за товар сумму в течение 10 дней.

Вскрытие транспортировочного пакетика само по себе не нарушает товарный вид товара и его потребительские свойства, следовательно, законные основания для отказа со стороны продавца отсутствуют.

По самому правовому смыслу покупки дистанционным способом потребитель не имеет возможности полноценно ознакомиться с товаром заранее, следовательно и определить, подходит ему товар или нет. Поэтому потребитель наделяется законом правом ознакомиться с товаром в течение 7 дней с момента получения и решить, подходит ли ему данный товар или нет, отказавшись от товара, если товар все-таки не подошел. Само собой с условием сохранения товарного вида товара и его потребительских свойств.

2

Нет. Я думал, что он подойдет в ноутбук, продавец сказал, что подойдет. А он по размеру не подошел. Я сам не имею технического В. О.

Какой я плохой! Мне стыдно.