Придя домой, я аккуратно вскрыл пакетик с диском (поставка OEM) обнаружил, что данный диск не соответствует моим потребностям, в компьютер не устанавливается по размеру, требуется 7 мм диск. Товаром, разумеется, я не пользовался. На следующий день, 19.11.2021 я пришел в магазин ООО СИТИЛИНК, располагающийся по адресу г Самара, Московское Шоссе 163 а и попросил обменять работоспособный товар или вернуть деньги. Мне было отказано ввиду вскрытия упаковки.
В итоге выходит, что Вы сами себя обманули? Купили товар, который Вам не подходит, заведомо это не проверили и хотите теперь его вернуть? Наверное это тоже самое, как купить большой монитор, понять что он не входит в размеры компьютерного стола (место для установки монитора) и прийти в магазин, пытаться его вернуть... Вряд ли в таком случае магазин пойдет Вам навстречу.
Или я что-то путаю?
При покупке дистанционным способом магазин обязан принять отказ потребителя от товара надлежащего качества в течение 7 дней и возвратить уплаченную за товар сумму в течение 10 дней.
Вскрытие транспортировочного пакетика само по себе не нарушает товарный вид товара и его потребительские свойства, следовательно, законные основания для отказа со стороны продавца отсутствуют.
По самому правовому смыслу покупки дистанционным способом потребитель не имеет возможности полноценно ознакомиться с товаром заранее, следовательно и определить, подходит ему товар или нет. Поэтому потребитель наделяется законом правом ознакомиться с товаром в течение 7 дней с момента получения и решить, подходит ли ему данный товар или нет, отказавшись от товара, если товар все-таки не подошел. Само собой с условием сохранения товарного вида товара и его потребительских свойств.
Нет. Я думал, что он подойдет в ноутбук, продавец сказал, что подойдет. А он по размеру не подошел. Я сам не имею технического В. О.
Какой я плохой! Мне стыдно.
Как я понимаю, вы не разбираетесь в этого вида технике. В таких случаях нужно пользоваться консультацией специалистов, а не выбирать самостоятельно. Диски такого форм-фактора бывают тонкими 7 мм для ноутбуков, обычными двух размеров для компьютеров и серверов. В характеристиках так и пишут: для ноутбука, для настольного компьютера, для сервера. Продавец (а вернее даже кладовщик, который выдаёт то, что заказали) знать это не обязан.
Продавец обязан еще до заключения договора (то есть на сайте или в приложении продавца) предоставить потребителю полную и достовернаую информацию о товаре. В том числе о его предназначении и совместимости с другими товарами.
Кроме этого, согласно п. 3 ст. 26.1 в случае продажи дистанционным способом потребителю также именно В МОМЕНТ ДОСТАВКИ должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, а также информация о порядке и сроках возврата товара. Данную информацию можно предоставить потребителю в момент доставки товара также с помощью электронных и иных технических средств.
Потребитель не обязан обращаться за консультацией к специалистам, которая скорее всего будет платной, за получением информации, которая должна быть предоставлена продавцом. Да, потребитель вправе это сделать, но это не является его обязанностью и не является основанием для отказа в возврате товара.
Теперь буду знать. Мне раньше компьютерщик устанавливал, менял без проблем.