Автопродление подписки - это этично?

Всем привет!

66

"Что скажете, коллеги? Заманчиво зарабатывать на невнимательности?)"
Никакого обмана нет. Вот я ради интереса зашел на РБК. Заходим в первую попавшуюся статью, все написано про цену. Заходим в 100500 тарифов - все чётко расписано про цену на первый месяц, и последующие. То что там есть автопродление, ну мне кажется это было ожидаемо, иначе в чем смысл? -) Всегда в подписках есть автопродление, и оно всегда включено. И первый месяц всегда или бесплатно, или за 1 рубль. Ну в вашем почему-то за 10. Не важно, будет это Яндекс.Плюс, МТС Premium, Тинькофф Pro или РБК или кто угодно.

1

а в том, что это написано полупрозрачным шрифтом, нет лукавства, как считаете? Все равно надо включать повышенную внимательность. Эт неправильно. Тычьте меня носом в то, что дальше 1100 руб. будет сниматься автоматически. Отменить подписку можно здесь.
Советы, как не попасться - это ценно. Но я веду речь скорее о том, что не должно быть такого лукавства. От этого ушли мобильные операторы (не знаю, сами ли или их заставили), банки козыряют тем, что у нас нет мелкого шрифта и все прозрачно.

4